Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // ЛЮБЕРЦЫ // Chevrolet Epica

Удаление катализатора Шевроле Эпика в Люберцах

Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализаторов на Шевроле Эпика:

  • 2.0 (143 л.с.);
  • 2.5 (156 л.с.).

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

В процедуру по удалению катализатора Шевроле Эпика входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение заднего лямбда-зонда и клапана ЕГР — прошивка евро-2;
  • чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).

Диагностика катализатора

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя также является одним из «звоночков» автовладельцу.

Сколько стоит удаление катализатора Шевроле Эпика?

Данный автомобиль попадает в акцию по бесплатной установке пламегасителя с прошивкой электронного блока на евро-2.

Условием акции является сдача отработанных катализаторов, общий вес которого должен составлять не менее 90% от начальных значений, что равняется примерно 1,4 кг. Другими словами, катализатор — это оплата за ремонт. Если значительная часть сот разрушилась (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.

Прайс на дополнительные услуги

  • эндоскопия (проверка) сотовой структуры: 1000 руб. за шт.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • чип-тюнинг: от 3000 руб.
  • замена гофры глушителя: 3500 / 6000 руб.

Зачем удалять катализатор на пробеге в 150 тысяч км?

При достижении указанного пробега сотовая структура начинает «стареть» и сыпаться. Близко расположенный к двигателю керамический нейтрализатор превращается в угрозу для ШПГ. Керамическая крошка часто попадает в цилиндры в определенные моменты работы двигателя. Например, при пуске или раскрутке до отсечки происходит перекрытие впускных и выпускных клапанов, что создает условия для затягивания твердых частиц внутрь мотора.

Седан Шевроле Эпика комплектовался двумя типами бензиновых моторов объемом 2.0 и 2.5 литра. На российских дорогах гораздо чаще можно встретить модификацию с двигателем 2.0 143 л.с.

Для очистки отработанных газов в выхлопе Шевроле Эпика с моторами, как 2.0, так и 2.5 литра стоят два катколлектора с керамическими сотами, расположенные впритык к мотору. Второй неприятный момент — наличие клапана ЕГР, через который пыль и крошка легко оказываются внутри цилиндров.

Необходимость клапана ЕГР и его положительные стороны часто подвергаются сомнению автомеханиками. Для машин с пробегом от этого устройства больше минусов, чем плюсов. Поэтому после вырезки катализаторов на Шевроле Эпика клапан ЕГР отключают из программы.

Адрес автосервиса в Люберцах

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС