Удаление катализатора БМВ Х5 Е70 в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Х5 Е70 с любыми моторами.
бензиновые
- 30i (3.0, 272 л.с.)
- 35i (3.5, 306 л.с.)
- 48i (4.8, 355 л.с.)
- 50i (4.4, 407 л.с.)
дизель
- 30d (3.0, 235 л.с.)
- 30d (3.0, 245 л.с.)
- 35d (3.0, 286 л.с.)
- 40d (3.0, 306 л.с.)
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
Почитателям этой марки бензиновые моторы больше известны под индексами:
- N52 и N55 — «шестерки»,
- N62 и N63 — «восьмерки»;
дизельные:
- N57 и М57 — «шестерка».
В процедуру по удалению катализатора БМВ Х5 Е70 входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
- чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).
Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Х5 Е70 дизель:
- демонтаж сажевого фильтра;
- извлечение матрицы из металлического корпуса и установка пламегасителя;
- физическое удаление вихревых заслонок;
- отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.