Удаление катализатора БМВ Х1 Е84 в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Х1 Е84 с моторами:
- 2.0 бензин: атмосферный N46 (150 л.с.) и N20 турбо (184 л.с.);
- 3.0 бензин: N52B30 (218 л.с.) и N55;
- 2.0 дизель: N47 (177 л.с.),184 л.с. и 204 л.с.
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
В процедуру по удалению катализатора БМВ Х1 Е84 входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
- чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).
Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Х1 Е84 дизель:
- демонтаж сажевого фильтра;
- извлечение матрицы из металлического корпуса и установка пламегасителя;
- физическое удаление вихревых заслонок;
- отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.