Удаление катализатора БМВ Е65 в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Е65:
- бензиновые: 730i, 735i, 740i, 745i, 750i и 760i;
- дизельные: 730d и 740d.
Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:
- ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро Семеновская и шоссе Энтузиастов - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
Чаще всего за ремонтом глушителя к нам обращаются владельцы бензиновых БМВ с моторами N54, N62, N63, N74 (V12), а также с дизелем М57.
В процедуру по удалению катализатора БМВ Е65 входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
- чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).
Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Е65 дизель:
- демонтаж сажевого фильтра;
- извлечение матрицы из металлического корпуса и установка пламегасителя;
- физическое удаление вихревых заслонок;
- отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.
Сколько стоит удаление катализатора БМВ Е65?
Бензиновые БМВ 730i, 735i, 740i, 745i и 750i попадают в акцию по бесплатной установке пламегасителей с прошивкой электронного блока на евро-2.
Условием акции является сдача отработанных катализаторов, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений. Другими словами, катализатор — это оплата за ремонт. Если значительная часть сот разрушилась (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.
Удаление катализаторов на БМВ 760i V12 с переводом на Евро-2 составляет: 50 000 руб. (требуется снятие двигателя).
Нам можно сдать старые катализаторы. Их стоимость оценивается специальным РФА анализатором. Чем больше в них осталось палладия и родия, тем выше цена за кг материала.
- Мы специально не приводим даже примерную стоимость старых катализаторов, снятых с БМВ, так как стоимость одного грамма палладия и родия со временем изменяется сильнее, чем нефть. Кому этот вопрос интересен, может самостоятельно ознакомиться с текущим курсом Лондонской биржи драгметаллов.
- Содержание драгметаллов на кг катализаторов одной и той же модели будет различаться в зависимости от пробега машины и качества бензина, которым заправляли автомобиль.
Физическое и программное удаление сажевого фильтра БМВ Е65 730d и 740d
- 12000 руб., но керамическая матрица остается у нас
- 24000 руб., если матрицу забирает автовладелец
Прайс на дополнительные услуги
- замена хомута: 1500 - 2000 руб. за шт.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- чип-тюнинг: от 8000 руб.