Удаление катализатора Ауди А6 С7 3.0 TFSI в Люберцах
Автовладельцам г. Люберцы предлагаем удаление катализатора на Ауди А6 С7 с бензиновым силовым агрегатом 3.0 TFSI.
СМОТРЕТЬ ВСЕ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ
Дополнительные услуги
- замена гофры глушителя, фланцевых соединений и труб;
- сварные работы по ремонту выхлопа;
- установка насадок на выхлоп (приобретаются клиентом отдельно).
На данном автомобиле катализаторы снимаются не самым простым способом. Чтобы их достать, необходимо вывешивать двигатель с трансмиссией, приспускать подрамник, откручивать рулевую рейку и еще делать много других манипуляций.
Часть компаний по выхлопу боятся снимать катализаторы на Ауди А6 С7 3.0 TFSI и предлагают клиентам выбить керамику на машине. В таком случае никакие пламегасители не ставятся и звук выхлопа получается звенящим. Про надежность и безопасность такого ремонта мы вообще промолчим. Любой автолюбитель даже с небольшим стажем должен понимать опасность подобной процедуры.
Часто после установки пламегасителей автомобиль отправляется на чип-тюнинг для создания максимально «заряженной» версии.

Моторный отсек Ауди А6 С7 3.0 TFSI

Так выглядят каталитические нейтрализаторы Ауди А6 С7 3.0 TFSI
Хочется поделиться нашими наблюдениями в плане надежности каталитических нейтрализаторов именно на авто с мотором 3.0 турбо. Начиная с пробега 120 - 130 тысяч машин с абсолютно целыми сотами пока не встречалось. Заметим, что забитый катализатор способен оказывать негативное воздействие на турбину двигателя.
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как прежде всего представляет опасность турбины.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение сот, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.