Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Opel // Zafira

Катализатор на Опель Зафира

Краткий перечень наших услуг по ремонту глушителя:

  • замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зондов или прошивкой на Евро-2;
  • установка универсальных аналогов Евро-3/Евро-4;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 - P0430;
  • диагностика выхлопной системы;
  • ремонт глушителя - замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Перечисленные операции выполняются для всех поколений и версий, предназначенных для любых стран - A(F75), B(A05), B(van), C(P12) с двигателями: Z16YNG, X16XEL, Z16XE, X18XE1, Z18XE, Z20LET, Z20LER, Z20LET, Z22SE, Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z16XNT, A16XNT, Z18XER, A18XER, Z20LEL, Z20LER, Z20LEH, Z22YH, A14NEL, A14NET, A16XNT, A18XER, A18XEL.

Удаление и замена катализатора Опель Зафира

Катализатор является обязательным элементом выхлопной системы любого современного автомобиля. Основной процент поломок системы выхлопа приходится на разрушение каталитического блока за счет этилированного бензина с присадками. Могут быть и иные причины, например, частые сбои в системе зажигания или попадание масла двигателя в каналы каталитического блока.

Мы предлагаем не производить замену катализаторов на новые оригинальные (как предлагают дилеры), а установить вместо них:

  • универсальные Евро-3/Евро-4;
  • пламегасители с обманками лямбда-зондов;
  • провести ремонт "комбинированным" способом - катализатор, расположенный вблизи коллектора меняется на универсальный, а тот что под днищем - на пламегаситель (возможен только для машин с двумя нейтрализаторами газов в выхлопной системе).

Любой из перечисленных способов выгодно отличается по стоимости от простой установки оригинальных запчастей в техцентре официального дилера. Использование пламегасителей дополнительно увеличит мощность двигателя и сделает систему более надежной и стойкой к качеству используемого бензина (пламегаситель может работать с любым топливом).

Следует помнить, что пламегаситель не способен проводить дожиг излишек CO и CH. Поэтому, в случае поездок за рубеж лучше всего подойдет ремонт комбинированным способом (пламегаситель + универсальный аналог) или простая замена всех штатных конвертеров на универсальные.

Если после каталитического нейтрализатора стоит второй лямбда-зонд (кислородный датчик), то просто удалить катализатор нельзя. Требуется установка обманки, которая будет модулировать поступающий в "мозги" машины сигнал от второго кислородного датчика. Если этого не сделать, то вскоре появятся ошибки P0420 - P0430 и двигатель перейдет в аварийный режим работы. Серьезно возрастет расход топлива, а общий ресурс двигателя заметно уменьшится.

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС