Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Opel // Corsa // 1.4 (90 - 101 л.с.)

Удаление катализатора Опель Корса Д 1.4

Предлагаем удаление катализатора Опель Астра Д 1.4 мощностью 90 / 101 л.с. (Z14XER / A14XER). В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем без ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Для очистки выхлопных газов на автомобиль устанавливался катализатор в овальном корпусе выпускного коллектора (фото ниже).


Катализатор можно увидеть спереди, открыв капот

А вот непосредственно и сама деталь

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

  • Вырезка первого катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.
    По времени: 3 часа

Внимание! Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализатора

Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибки по катализатору (P0420). Некоторые наивно полагают, что дело в свечах зажигания, лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализатора.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. При этом ошибка может и не гореть.

Определенная доля автовладельцев не совсем осознают всю опасность наличия ошибки P0420. Ниже показано состояние «внутрянки» катализатора Опель Корса Д 1.4 л после нескольких месяцев «страдания» данным недугом.


Вот так оплавляются ячейки внутренней структуры, если какое-то время не обращать внимание на ошибку P0420. Заметим, что соты на поверхности оказались относительно целыми.

А это уже изображение с экрана эндоскопа. Как будто ничего опасного пока нет.

Если коротко, то чек с кодом P0420 просто так не загорается. У кого нет желания стать клиентом службы эвакуации (а машина с заплавленными сотами может просто встать на дороге), то вовремя принимайте меры по устранению катализатора.

К нам часто обращаются с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Машина уже без обоих катализаторов, а без них выхлоп не дожигается и отсюда запах. Решается проблема путем возврата металлического аналога. Мы предупреждаем, что никакой пламегаситель выхлопные газы не очищает и они приобретают горьковатый оттенок.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

А нужен ли ремонтный (универсальный) катализатор?

Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.

Преимущество ремонтного аналога перед пламегасителем лишь в его способности дожигать вредные примеси. Ни один пламегаситель не снижает токсичность выхлопа, что влечет появление противного (горьковатого) запаха. Если стоит задача максимально очистить отработанные газы, но без космических затрат, то металлические ремонтные аналоги — это лучший вариант.

С другой стороны, если требуется надежность и долговечность, то лучше пламегасителя ничего нет. Да, запах появится, но не критичный и не слишком заметный.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС