Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Opel // Corsa

Удаление катализатора Опель Корса

Предлагаем удаление катализатора Опель Корса с различными бензиновыми двигателями. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем без ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Опель Корса на дорогах Москвы и области преимущественно представлен поколением Д (2006 - 2014 г.), которое сочеталось с несколькими вариантами моторов:

  • 1.0 л / Z10XER – (60 л.с., 2006 - 2010 г.)
  • 1.0 л / A10XER – (65 л.с., 2010 - 2014 г.)
  • 1.2 л / Z12XER – (80 л.с., 2006 - 2010 г.)
  • 1.2 л / A12XER – (85 л.с., 2010 - 2014 г.)
  • 1.4 л / Z14XER – (90 л.с., 2006 - 2010 г.)
  • 1.4 л / A14XER – (101 л.с., 2010 - 2014 г.)

Со всеми перечисленными моторами устанавливался ЕДИНСТВЕННЫЙ катализатор в выпускном коллекторе.

Диагностика катализатора

Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибки по катализатору с кодом P0420. Она появляется не из-за плохого бензина или некорректной работы лямбда-зондов. Ее появление всегда вызвано поломкой катализатора. И не важно в каком состоянии его соты (целые или потрескались). Электроника на основе показаний значений обоих лямбда-зондов выявила его непригодность. Да, если стереть ошибку, то какое-то время она не горит. Но появляется вновь со временем. Так что ездить с такой поломкой дальше и потом решать вопросы по двигателю, а именно он страдает от катализаторной пыли, или принять меры по удалению / замене катализатора — уже решать Вам.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. При этом ошибка может не гореть.

К нам часто обращаются с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Машина уже без катализаторов, а без них выхлоп не дожигается и отсюда запах. Решается проблема путем возврата металлического аналога. Мы предупреждаем, что никакой пламегаситель выхлопные газы не очищает и они приобретают бензиновый оттенок.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Ремонтный аналог или пламегаситель?

Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.

Преимущество ремонтного аналога перед пламегасителем лишь в его способности дожигать вредные примеси. Ни один пламегаситель не снижает токсичность выхлопа, что влечет появление не приятного запаха. Если стоит задача максимально очистить отработанные газы, но без космических затрат, то металлические ремонтные аналоги — это лучший вариант.

С другой стороны, если требуется надежность и долговечность, то лучше пламегасителя ничего нет. Да, запах появится, но не критичный и не слишком заметный.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС