Удаление катализатора Опель Астра J 1.6 (180 л.с.)
Предлагаем удаление катализатора Опель Астра J 1.6 турбо мощностью 180 л.с. (A16LET). В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем без ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
При разработке выхлопной системы пятидверки Опель Астра J 1.6 турбо инженеры GM подошли к вопросам экологии весьма основательно и установили целых ДВА катализатора. Первый расположен сразу за турбиной, а второй, чаще называемый дожигателем, в середине выхлопного тракта.

Передний (основной) катализатор Опель Астра 1.6 турбо (180 л.с.)

Задний (дополнительный / дожигатель)

Середина выхлопного тракта, включающая гофру глушителя и дожигатель
Разрушается и оплавляется обычно передний (первый) катализатор, что становится причиной поломки турбины. Основной симптом — наличие ошибки с кодом P0420. Иногда ошибка может не гореть, но тяга и динамика разгона автомобиля куда-то пропадает. Если машина обслуживалась регулярно и качественными расходными материалами, то причиной негативных изменения может стать оплавление матрицы катализатора.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
- Вырезка первого катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
По времени: 3 часа
Внимание! Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализатора
Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибки по катализатору (P0420). Некоторые наивно полагают, что дело в свечах зажигания, лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализатора.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. При этом ошибка может и не гореть.
К нам часто обращаются с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Машина уже без обоих катализаторов, а без них выхлоп не дожигается и отсюда запах. Решается проблема путем возврата металлического аналога. Мы предупреждаем, что никакой пламегаситель выхлопные газы не очищает и они приобретают горьковатый оттенок.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда
Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация собирается с обоих лямбда-зондов (до и после катализатора). Вернее, сравниваются значения сигнала переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 — низкая каталитическая активность.
Установка обманки под задний лямбда-зонд меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на который накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.
Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.
Установка ремонтного катализатора (аналога)
Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.
Преимущество такого варианта лишь в одном — понижается содержание токсичных веществ в выхлопе. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.
С другой стороны, если сетка катализатора (дожигателя) под днищем еще целая и не забита, то его можно не трогать. Работы одного дожигателя вполне достаточно, чтобы за машиной не возникало неприятных запахов.