Удаление катализатора Опель Астра J
Предлагаем удаление катализатора Опель Астра J — поколения j (2009 - 2015 г.). В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем без ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Опель Астра J встречается с несколькими вариантами бензиновых моторов — 1.4 турбо (140 л.с., A14NET), 1.6 Z16XER (115 л.с., но иногда указывается мощность 116 л.с.) и 1.6 турбо (180 л.с., А16LET). Подробную информацию о стоимости удаления, а также о количестве катализаторов и их расположении для каждого из перечисленных моторов можно узнать, выбрав нужную модификацию из списка ниже.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
Диагностика катализатора (ошибка P0420)
Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибки по катализатору с кодом P0420. Она НЕ появляется из-за плохого бензина или некорректной работы лямбда-зондов. Чек с ошибкой P0420 всегда горит по причине поломки катализатора. И не важно в каком состоянии его соты (целые или потрескались). Электроника на основе показаний значений обоих лямбда-зондов выявила его непригодность. Соты могут оставаться еще целыми, но их свойства будут уже потеряны. Да, если стереть ошибку, то какое-то время она не горит. Но появляется вновь со временем. Так что ездить с такой поломкой дальше и потом решать вопросы по двигателю, а именно он страдает от катализаторной пыли, или принять меры по удалению / замене катализатора — уже решать Вам.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. При этом ошибка может не гореть.
К нам часто обращаются с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Машина уже без катализатора, а без него выхлоп не дожигается и отсюда запах. Решается проблема путем возврата металлического аналога. Мы предупреждаем, что никакой пламегаситель выхлопные газы не очищает и они приобретают бензиновый оттенок.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда
Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация собирается с обоих лямбда-зондов (до и после катализатора). Вернее, сравниваются значения сигнала переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 — низкая каталитическая активность.
Установка обманки под задний лямбда-зонд меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на который накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.
Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.
Установка ремонтного катализатора (аналога)
Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.
Преимущество такого варианта лишь в одном — не будет запаха из выхлопной трубы. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.