Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Opel // Astra J GTC // 1.4 (140 л.с.)

Удаление катализатора Опель Астра J GTC 1.4 (140 л.с.)

Предлагаем удаление катализатора Опель Астра J GTC 1.4 турбо мощностью 140 л.с. (A14NET). В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем без ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

В зависимости от года выпуска на трехдверке Опель Астра J GTC может стоять ОДИН либо ДВА катализатора. Машины, выпущенные в период 2011 - 2012 г., комплектовались ДВУМЯ катализаторами. Начиная с 2013 модельного года, второй (дополнительный) катализатор убрали.


Первый и основной катализатор находится сразу за турбиной

Дополнительный катализатор (дожигатель), который ставился в период 2011 - 2012 г.

Первый катализатор у турбины подвержен большим нагрузкам и часто оплавляется уже к пробегу 100 тысяч км. Ускоренному его износу способствуют:

  • «колхозный» чип-тюнинг;
  • сбои в системе зажигания;
  • низкое качество бензина.

Пропускная способность катализатора напрямую влияет на ресурс турбины. Именно поэтому многие заранее его вырезают, чтобы убрать одну из возможных причин преждевременной поломки турбины.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

  • Вырезка первого катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.
    По времени: 3 часа

Внимание! Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализатора

Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибки по катализатору (P0420). Некоторые наивно полагают, что дело в свечах зажигания, лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализатора.

Иногда автовладелец не до конца понимает, в чем опасность наличия ошибки P0420. Ниже показано состояние сот катализатора машины, которая какое-то время поездила с такой проблемой.


Надо заметить, что когда ошибка выскочила в первый раз, владелец авто съездил на эндоскопию, где ничего подозрительного не обнаружили. Успокоившись, продолжил эксплуатацию автомобиля, пока не случилось резкого снижения в динамике разгона.

Крайне опасно доводить катализатор до состояния, как на фото выше. Ошибка P0420 просто так не загорается, а эндоскопия не покажет «сердцевину» катализатора. Если нет желания в любой момент стать клиентом службы эвакуации, то принимайте меры своевременно.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. При этом чек на приборке может и не гореть.

К нам часто обращаются с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Машина уже без обоих катализаторов, а без них выхлоп не дожигается и отсюда запах. Решается проблема путем возврата металлического аналога. Мы предупреждаем, что никакой пламегаситель выхлопные газы не очищает и они приобретают горьковатый оттенок.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда

Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация собирается с обоих лямбда-зондов (до и после катализатора). Вернее, сравниваются значения сигнала переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 — низкая каталитическая активность.

Установка обманки под задний лямбда-зонд меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на который накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.

Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.

Установка ремонтного катализатора (аналога)

Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.

Преимущество такого варианта лишь в одном — понижается содержание токсичных веществ в выхлопе. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.

С другой стороны, у машин, выпущенных в период 2011 - 2012 годов, имеется дожигатель (дополнительный катализатор) перед резонатором. Если его сетка целая и не забита, то дожигатель следует оставить. Его работы вполне достаточно, чтобы за машиной не возникало неприятных запахов. Все доводы о том, что дожигатель серьезно препятствуют выхлопу и «душит» двигатель, являются откровенным бредом некоторых «специалистов».

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС