Удаление катализаторов Опель Антара 3.0
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Опель Антара 3.0 (V6, A30XF, 249 л.с.) с гарантией. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ обманок лямбда-зондов и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
На автомобиле установлено ТРИ каталитических нейтрализатора. Два верхних стыкуются с выпуском у каждого блока.
Под полом машины имеется дополнительный катализатор. Его лучше сохранить, чтобы исключить появление вони за машиной.

Справа два передних катализатора Опель Антара 3.0 (249 л.с.) и третий за гофрой глушителя

Форма передних двух катализаторов — овальная
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка двух катализаторов + прошивка ЕВРО-2
Цена: 8 000 руб.
По времени: 2 часа
✦ выбитые катализаторы остаются в сервисе - Вырезка двух катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 18 000 руб.
По времени: 4 часа
✦ выбитые катализаторы остаются в сервисе
Внимание! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка P0420 / P0430 (диагностика)
Обнаружение ошибок P0420 / P0430 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.
P0420 / P0430 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.
Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Запах после удаления катализаторов
Основная задача катализаторов — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Без катализаторов не может быть очистки и выхлоп приобретает специфический запах «Жигулей».
Но не все так плохо, если речь идет об автомобиле Опель Антара 3.0 л (249 л.с.), где производитель заботливо установил под днищем так называемый дожигатель. По сути это тот же катализатор, но только в безопасном месте. Проблемы в 99% случаях наступают по передним двум, а ресурс дожигателя под днищем почти ничем не ограничивается благодаря его удачному расположению.
А теперь внимание! Удалить нижний катализатор могут только:
– в сервисах «бесплатного» удаления, где готовы выбить все, что содержит пресловутый палладий с родием, а взамен поставить даже не пламегаситель, а стронгер (продается на авторынках по цене 800 - 1000 руб.)
– в случае, когда хотят создать более длинный и, конечно, дорогой заказ-наряд.
Еще раз повторим! Нижний дожигатель очень редко забивается / разрушается, но его одного достаточно, чтобы не было запаха за машиной.
Ремонтные (универсальные) аналоги катализаторов
Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.
А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. На них часто пишут даже пятый экологический класс (ЕВРО-5), что правдой не является. Эффективность их работы ниже, чем у керамических, что и стало причиной повального перехода автопроизводителей на керамику, но убрать запах они вполне способны. Конечно, все это относится к качественным (заводским) изделиям, например, таких, как Bioten. Если использовать аналоги, массово реализуемые на маркетплейсах по смешным ценам, то пользу получит лишь бизнес, который их там продает.
Установка ремонтного металлического аналога под днищем — это единственное решение, когда была куплена машина б/у полностью без катализаторов и нужно избавиться от вони за машиной.