Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Opel // Antara // 3.2 (227 л.с.)

Удаление катализаторов Опель Антара 3.2

Предлагаем удаление катализаторов Опель Антара 3.2 (Z32SE / 227 л.с.) с гарантией.

Удаляем БЕЗ обманок лямбда-зондов и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

С мотором V6 3.2 (227 л.с.) устанавливалось ТРИ катализатора: два на выпуске (у каждого блока) и третий (дожигатель) снизу. Причем верхние два весьма причудливой формы. Они очень маленькие и напоминают походную фляжку.


Снятый выхлоп Опель Антара 3.2 л. Два передних катализатора показаны в красных кружках.

А вот так оплавляется керамика передних катализаторов, что становится причиной падения мощности двигателя.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка двух катализаторов + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  2. Замена ДВУХ гофр глушителя: 8 000 / 12 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка P0420 / P0430 (диагностика)

Обнаружение ошибок P0420 / P0430 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.

P0420 / P0430 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.

Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Запах после удаления катализаторов

Основная задача катализаторов — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Без катализаторов не может быть очистки и выхлоп приобретает специфический запах «Жигулей».

Но не все так плохо, если речь идет об автомобиле Опель Антара 3.2 л (227 л.с.), где производитель заботливо установил под днищем так называемый дожигатель. По сути это тот же катализатор, но только в безопасном месте. Проблемы в 99% случаях наступают по передним двум, а ресурс дожигателя под днищем почти ничем не ограничивается благодаря его удачному расположению.

А теперь внимание! Удалить нижний катализатор могут только:
  – в сервисах «бесплатного» удаления, где готовы выбить все, что содержит пресловутый палладий с родием, а взамен поставить даже не пламегаситель, а стронгер (продается на авторынках по цене 800 - 1000 руб.)
  – в случае, когда хотят создать более длинный и, конечно, дорогой заказ-наряд.

Еще раз повторим! Нижний дожигатель очень редко забивается / разрушается, но его одного достаточно, чтобы не было запаха за машиной.

Ремонтные (универсальные) аналоги катализаторов

Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.

А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. На них часто пишут даже пятый экологический класс (ЕВРО-5), что правдой не является. Эффективность их работы ниже, чем у керамических, что и стало причиной повального перехода автопроизводителей на керамику, но убрать запах они вполне способны. Конечно, все это относится к качественным (заводским) изделиям, например, таких, как Bioten. Если использовать аналоги, массово реализуемые на маркетплейсах по смешным ценам, то пользу получит лишь бизнес, который их там продает.

Установка ремонтного металлического аналога под днищем — это единственное решение, когда была куплена машина б/у полностью без катализаторов и нужно избавиться от вони за машиной.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС