Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Mitsubishi // Outlander // XL (3.0 л, 220 л.с.)

Удаление катализаторов Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0

  • Предлагаем удаление катализаторов Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 в сети автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР».
  • БЕЗ ОБМАНОК! С прошивкой ЕВРО-2 и установкой надежных пламегасителей Mg-Race.
  • Наше предложение для тех, кто любит свой автомобиль и понимает, за что он платит.

На данном автомобиле стоит три катализатора. Два из них интегрированы в выпускные коллектора, а третий под днищем. Ошибки бывают ТОЛЬКО по первым двум, забиваются и разрушаются также в основном передние. Нижний желательно не трогать без весомых причин, иначе за машиной появится вонь.

Существует три способа решения проблем с катализаторами:

  • замена на пламегасители с прошивкой на ЕВРО-2;
  • установка металлических ремонтных аналогов, с которыми также придется прошить машину на ЕВРО-2;
  • ремонт оригинальными запчастями, цены на которые астрономические, вследствие чего данный вариант никаким спросом у жителей Москвы не пользуется.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0
    Вырезка двух катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 22 000 руб.
    По времени: 6 часов

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Диагностика катализатора

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ


Снятые передние катализаторы Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 л. Для того, чтобы их вынуть, необходимо опустить подрамник и снять подушки двигателя. Внутрь завариваются коллекторные пламегасители размером 100х80 мм

Внизу находится третий катализатор, который многие также хотят сразу удалить. Делать этого не следует, так как без него за машиной будет ощущаться сильная вонь. Особенно заметна до неприличия она будет на закрытых паркингах. При езде по городу пассажиры и водитель также будут постоянно замечать неприятный запах выхлопа на остановках перед светофорами или в пробках.

Плюсы и минусы пламегасителя перед катализатором

Катализатор предназначен для снижения токсичности отработанных газов. Двигателю проще и безопаснее работать без этих девайсов в глушителе. Процесс очистки выхлопных газов начинается только при прогреве носителя до температуры около 300 градусов. Для максимально быстрого достижения катализатором рабочей температуры их стали размещать впритык к выпуску двигателя. Учитывая, что керамический носитель достаточно хрупкий, а газовый поток в момент глушения двигателя может быть обратным, есть вероятность залета крошек внутрь цилиндров. Поэтому очень важно вовремя вырезать старые катализаторы для сохранения ресурса мотора.

Отрицательной стороной установки пламегасителей станет рост выбросов вредных примесей. Если задний (третий) катализатор не трогать, то запаха за машиной почти не будет. В случае, когда третий катализатор окажется забитым или разрушенным, стоит рассмотреть установку двух металлических аналогов в выпускные коллектора.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС