Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер 3 2.0
Предлагаем удаление катализатора Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) 3-го поколения с двигателем 4B11 в сети автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР».
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
На данном автомобиле основной катализатор находится в выпускном коллекторе, а дополнительный — под днищем. Ошибки P0420 и P0421 бывают ТОЛЬКО по первому (основному), забивается и разрушается также в основном передний. Дополнительный в середине выхлопной системы желательно сохранить, чтобы не допустить появления вони за машиной.
Снятый передний катализатор Митсубиси Аутлендер 2.0 л (146 л.с.) 3-го поколения.
Существует три способа решения проблем с катализатором:
- замена на пламегаситель с прошивкой на ЕВРО-2;
- установка металлического ремонтного аналога, с которыми также придется прошить машину на ЕВРО-2;
- покупка оригинальной запчасти, стоимость которой давно превышает 100 тысяч рублей, вследствие чего данный вариант не имеет спроса у автовладельцев Москвы.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка первого катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
По времени: 3 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0421 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Прошивка с увеличение мощности (чип-тюнинг)
В Интернете гуляет миф, что машины, проданные в РФ с двигателем 4B11 «задушены» программой до 146 л.с. Якобы имеется «родная» прошивка на 165 л.с. И многие специалисты чип-тюнинга этим пользуются, а скорее всего сами и разогнали по сети данную информацию. Двигатель 4B11 спроектирован на диапазон мощностей 140 - 155 л.с. Поэтому на российские Митсубиси Аутлендер установлены максимально «заряженные» прошивки. Сравнение с аналогичными моторами для Киа и Хендай не имеет смысла, так как у последних внесены изменения в конструкцию мотора.