Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер 3 2.4 (167 л.с.)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» проводим удаление катализатора Митсубиси Аутлендер любого года выпуска в том числе 3-го поколения с бензиновым мотором 2.4 л (167 л.с.). В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
На Митсубиси Аутлендер 3-го поколения с мотором 2.4 (167 л.с.) установлено два катализатора. Один в выпускном коллекторе, который может стать причиной появления ошибок P0420 и P0421 а второй (дожигатель) под днищем. Тот, что в коллекторе может начать активно разрушаться даже на относительно небольшом пробеге — 120 - 150 тысяч км. Ресурс дожигателя кратно больше и его следует без весомых причин лучше не трогать. Напоминаем, что только катализатор способен очищать выхлопные газы и делать их без запаха. В отсутствие обоих катализаторов у машины появится вонь из выхлопной трубы.
Снятый коллекторный катализатор в термозащитном кожухе
Без кожуха
Дожигатель под днищем
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА
- Вырезка коллекторного катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
По времени: 3 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена кольца глушителя: 2 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка P0420 / P0421
Появление на приборной панели ошибок с кодом P0420 или P0421 ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность катализатора. Его можно либо удалить с последующей процедурой установки заменяющего элемента (пламегасителя), либо заменить на ремонтный аналог. Покупку оригинальной запчасти в связи с ее просто космической стоимостью мы даже не берем в расчет.
Во многих случаях даже механики с опытом при обнаружении ошибок по катализатору предлагают ее стереть и заправиться новым бензином. Почему то бытует мнение, что данная проблема может быть связано с качеством бензина. Это в корне неверно. Возможно, что Вы уже с данным фактом столкнулись и поэтому читаете сейчас наш сайт.
Популярная эндоскопия (осмотр) катализатора может оказаться бесполезной, так как часто разрушение начинается не со стороны, обращенной к двигателю, а внутри керамической матрицы.
В отдельных случаях ошибка может не выскочить, но каналы катализатора окажутся забитыми. В такой ситуации должен наблюдаться повышенный расход топлива и падение динамики разгона, что является косвенными признаками закупорки сот (ячеек) катализатора. Но причина может оказаться и более банальной, например, старый воздушный фильтр, перестающий адекватно пропускать воздух.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда
Многие клиенты звонят нам и спрашивают, как можно заменить катализатор на обманку? Во-первых, на обманку катализатор не меняется! Обманка — это всего лишь кустарный «дедовский» инструмент для подавления ошибки P0420 / P0421, которая неизбежно загорится у машины с выдранным катализатором. Дело в том, что программа блока управления постоянно мониторит его работу. Данные преимущественно собираются по показаниям заднего (стоящего позади катализатора) лямбда-зонда. В начале нулевых годов русские «кулибины» научились вытачивать обманки, вкручиваемые под датчик, что делало его сигнал очень схожим с рабочим катализатором. В этом и заключался фокус. Но электроника совершенствовалась, да и сами лямбда-зонды на современных автомобилях несколько иные. В результате решения с обманкой обычно хватает лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на который накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.
Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.
Установка ремонтного катализатора (аналога)
Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.
Преимущество такого варианта лишь в одном — понижается содержание токсичных веществ в выхлопе. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.
С другой стороны, если сетка катализатора (дожигателя) под днищем еще целая и не забита, то его можно не трогать. Работы одного дожигателя вполне достаточно, чтобы за машиной не возникало неприятных запахов.