Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Mitsubishi // Outlander 2.4 (2003 - 2008)

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер 2.4 160 л.с.

Машины первого поколения (2003 – 2008 года) продавались с бензиновыми моторами объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с. (4G63), 2,4 литра — 142 л.с. (4G64) либо 160 л.с. (4G69). Мы готовы выполнить удаление катализаторов и установку пламегасителей для любых версий.

Краткий список наших услуг:

  • удаление катализаторов и установка пламегасителей с прошивкой на Евро-2;
  • замена гофры глушителя, лямбда-зондов, приемных труб, кронштейнов и прокладок глушителя.

Сколько катализаторов на Митсубиси Аутлендер 2.4 2003 - 2008 года выпуска?

На машинах первого поколения может стоять два либо три катализатора.

  • 2.0 136 л.с. — один катализатор в выпускном коллекторе и второй под днищем.
  • 2.4 160 л.с. — два нейтрализатора в выпускном коллекторе и третий внизу машины.

Версия 2.4 л 142 л.с. (4G64), ориентированная на рынок США, встречается в России крайне редко.

На всех модификациях — 2.0 136 л.с., 2.4 142 л.с. и 2.4 160 л.с. перед нижним катом в магистрали стоит гофра глушителя размером 55 х 280 мм.

На фото 1 – 3 показан пример замены катализаторов Митсубиси Аутлендер 2.4 160 л.с. 2005 года на пламегасители.


Машина приехала в один наших автосервисов с ошибками P0420 и P0430 и сильно снизившейся динамикой разгона. Было принято решение вырезать все катализаторы (3 штуки) и заменить их пламегасителями со стронгером из нержавейки. Блок управления был переведен на экологический стандарт Евро-2.

Верхние каты меняем на пламегасители.

Вниз ставим стронгер.

Чем прошивка на Евро-2 лучше обманки лямбда-зонда?

После удаления катализаторов в ряде автосервисов предлагают поставить под задние лямбда-зонды обманки. В таких сервисах уверяют, что лишний раз лучше не вмешиваться в блок управления автомобилем. При этом никто из них никогда не дает 100% гарантии, что с обманки не вернется чек на приборную панель.

Дело в том, что изначально машина рассчитана на работу с катализаторами, а установка пламегасителей требует «доработки» программы управления двигателем. Необходимо отключить задние лямбды, стоящие после катализаторов, а иначе их значения будут обрабатываться электроникой. Обманки не во всех режимах работы двигателя в состоянии скрыть отсутствие катализаторов и часто, например, при движении по трассе, может вылезать чек с ошибками. Так зачем рисковать появлением ошибок, а не прошить машину и получить 100% гарантированный результат?

Всем нашим клиентам мы рекомендуем сразу прошивать машину.

Сколько стоит удаление катализаторов и установка пламегасителей?

В настоящее время мы проводим замену катализаторов на пламегасители с прошивкой на евро-2 БЕСПЛАТНО для всего модельного ряда Митсубиси зачетом на сданные нам старые каты.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39