Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Mitsubishi // Outlander

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер

Предлагаем удаление катализаторов на Митсубиси Аутлендер любого поколения — первого (2003 - 2008 г.), второго (XL) и третьего.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

  • 1-ое поколение
    2.4 (4G69, 160 л.с.)

Горит ошибка P0420/P0421 (P0430/P0431)

Ошибки по эффективности работы катализатора P0420/P0421 и P0430/P0431 ОДНОЗНАЧНО указывают на поломку. Отдельные «чудо-мастера» могут посоветовать в такой ситуации поменять свечи, лямбда-зонды и даже сменить заправку. Возможно, что все эти чудо-советы уже Вами применены, но ошибка появляется снова. Еще печальнее, если начала падать динамика машины вкупе с ростом расхода бензина.

Итак, при появление на приборной панели значка CHECK с кодами ошибок P0420/P0421 или P0430/P0431 катализатор необходимо срочно удалить или заменить на новый. Так как оригинальные детали будут стоить космических денег, мы предлагаем два альтернативных варианта.

  1. Можно заменить катализатор на пламегаситель, отключив в блоке управления проверку экологии (отшить на ЕВРО-2).
  2. Как альтернативный вариант допустима установка металлического универсального аналога. Именно металлического, так как все керамические, которые нам довелось видеть, раскрошатся за пару месяцев эксплуатации. Естественно, что дожигать вредные примеси любой аналог будет в разы хуже оригинала ввиду совершенно иной матрицы. Отсюда и такая низкая его стоимость. Если после установки аналога не отключить проверку экологии, то вскоре снова загорится ошибка по низкой эффективности нейтрализации. Таким образом, машина переводится на ЕВРО-2 в любом случае, как с пламегасителем, так и с аналогом, если ремонт не выполняется оригинальными деталями.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Первое поколение (2003 - 2007 г.в.)

Машины первого поколения выпускались с моторами:

  – 2.0 л (4G63, 136 л.с.),
  – 2.4 л (4G64, 140 - 142 л.с.),
  – 2.4 л (4G69, 160 л.с.).

Мотор 2.0 л не получил широкого распространения.

С мотором G464 (2.4 л, 140 - 142 л.с.) катализатор один и находится под днищем машины. Внутри него два фильтрующих элемента.

Пару раз нам попадались кроссоверы американской сборки 2003 года с мотором 2.4 литра и мощностью 162 л.с. (такие цифры были отражены в СТС этих машин), у которых стоял единственный катализатор под днищем (фото ниже).


Катализатор Митсубиси Аутлендер 2003 года выпуска (американец) с мотором 2.4 л (162 л.с.) указан красными стрелками. Перед катализатором находится гофра глушителя.

Митсубиси Аутлендер 2.4 (4G69, 160 л.с.)

Самый распространенный силовой агрегат на первом поколении — это бензиновый 4G69 объемом 2.4 литра и мощностью 160 л.с. На этой машине три катализатора. Два из них находятся в выпускном коллекторе, а третий (дополнительный) под днищем машины.

Дополнительный катализатор под днищем желательно сохранить, чтобы машины не выделялась по запаху. Первые два (коллекторные) меняются на пламегасители с отключением задних лямбда-зондов


Мотор 4G69 MIVEC — два передних катализатора соединены с выпускным коллектором в единую деталь и находятся в передней части капотного пространства под термозащитным кожухом.

Снятые передние катализаторы и пламегасители рядом. Лямбда-зонды, которые видны на фото, не отключаются. Они первые и необходимы для расчета топливной смеси. А задняя пара (вторые) отключаются. В обычных сервисах очень часто путают первую пару со второй. И часто автовладелец находится в недоумении, из-за того, что лямбды отключить не получится, а новые стоят десятки тысяч рублей. Да, после событий февраля 2022 года цена оригинала существенно выросла. Конечно, можно поставить китайские аналоги, но служат они ровно столько, сколько и стоят.

Второе поколение (ХЛ, 2007 - 2012 г.)

Второе поколение может быть с тремя вариантами бензиновых моторов: двумя рядными четверками — 2.0 (147 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), а также V6 3.0 л мощностью 220 л.с.

С рядными моторами (147 и 170 л.с.) стоит один катализатор, в корпусе которого две керамические кассеты (фото ниже).


Внутри корпуса катализатора Митсубиси Аутлендер 2.4 ХЛ (170 л.с.) два керамических элемента. С мотором 2.0 (147 л.с.) ситуация полностью аналогичная.

Более мощная версия с двигателем V6 (3.0 л, 220 л.с.) оснащена уже тремя катализаторами, два из которых в выпускных коллекторах, а третий под днищем.


Два передних катализатора от Митсубиси Аутлендер ХЛ 3.0 л.

Третье поколение (2013 - ... г.)

Популярными моторами на третьем поколении стали — 2.0 (146 л.с.) и 2.4 (167 л.с.). Строение выхлопной системы в обоих случаях схожее. Первый катализатор интегрирован в выпускной коллектор, а дополнительный расположен в середине выхлопной системы.

V6 (6B31) мощностью 230 л.с. редко, но встречается на машинах 2013 - 2015 года выпуска, а на машинах 2015 - 2018 года выпуска его мощность снижена до 227 л.с.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС