Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Mazda // 6 // 1.8 (GG, 2002 - 2007 г.)

Удаление катализатора Мазда 6 1.8 GG

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Мазда 6 1.8 GG 2002 - 2007 г. Информация по следующему поколению (GH, 2007 - 2012 г.) на этой странице нашего сайта. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

С атмосферным мотором 1.8 литра (120 л.с.) у машины стоит ЕДИНСТВЕННЫЙ катализатор под днищем, в корпусе которого находится два керамических элемента.


Снятый выхлоп — катализатор обозначен красным прямоугольником

Провода, идущие из середины корпуса катализатора и перед ним — это лямбда-зонды. Отключается только тот, который из середины корпуса (задний лямбда-зонд). Первый отвечает за состав горючей смеси и должен оставаться в исправном виде.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

  • Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 8 000 руб.
    По времени: 2 часа

Внимание! Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена фланца: от 3 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализатора

Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибки по катализатору с кодами P0420 или P0421. Некоторые наивно полагают, что дело в лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализатора.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

К нам часто обращаются с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Машина уже без катализатора, а без него выхлоп не дожигается и отсюда запах. Решается проблема путем возврата металлического аналога. Мы предупреждаем, что никакой пламегаситель выхлопные газы не очищает и они приобретают бензиновый оттенок.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда

Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация к ней поступает с обоих лямбда-зондов, которые видны на первом фото (выше на странице). Вернее, сравниваются значения сигнала переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 или P0421 — низкая каталитическая активность.

Кустарным вариантом обхода такой ситуации является установка обманки под задний лямбда-зонд, что меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на которых накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.

Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.

Также советуем дополнительно отключить EGR клапан. На пробеге более 150 тысяч км от него больше вреда, чем пользы.

Установка ремонтного катализатора (аналога)

Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.

Преимущество такого варианта лишь в одном — не будет запаха из выхлопной трубы. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС