Удаление катализатора Мазда 6
Предлагаем удаление катализатора Мазда 6 поколений GG (2002 - 2007 г.), GH (2007 - 2012 г.) и GJ (2012 - ... г.). В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем без ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Мазда 6 представлена тремя поколениями.
- ПОКОЛЕНИЕ GG
1.8 (120 л.с.)
2.0 (141 л.с.)
2.0 (147 л.с.)
2.3 (166 л.с.)
V6 (3.0 л)
- ПОКОЛЕНИЕ GH
1.8 (120 л.с.)
2.0 (147 л.с.)
2.5 (170 л.с.)
- ПОКОЛЕНИЕ GJ
2.0 SkyActive (150 л.с.)
2.5 SkyActiv (192 - 194 л.с.)
2.5 турбо (231 л.с.)
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
- ПОКОЛЕНИЕ GG
1.8 (120 л.с.)
2.0 (147 л.с.)
2.3 (166 л.с.)
- ПОКОЛЕНИЕ GH
1.8 (120 л.с.)
2.0 (147 л.с.)
2.5 (170 л.с.)
- ПОКОЛЕНИЕ GJ
2.0 SkyActive (150 л.с.)
2.5 SkyActiv (192 - 194 л.с.)
Диагностика катализатора
Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибки по катализатору с кодами P0420 или P0421. Некоторые наивно полагают, что дело в лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализатора.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Сколько катализаторов на Мазда 6?
Ниже укажем количество катализаторов и их расположение в выхлопной системе для популярных модификаций Мазда 6.
На модели GG и GH с атмосферным 1.8 (120 л.с.) ставился один катализатор под днищем, состоящий из двух круглых керамических элементов. Аналогичная конструкция катализатора и его расположение в случае более мощных моторов с объемом 2.0 л (147 л.с.) и 2.3 л (166 л.с.).
На поколение GJ устанавливались моторы SkyActive объемом 2.0 и 2.5 литра. В обоих случаях ДВА катализатора. Первый (основной) объединен с выпускным коллектором и гофрой глушителя, а дополнительный (магистральный) находится в середине выхлопной системы. Ошибка по катализатору P0420 и P0421 в случае Мазда 6 SkyActive означает поломку первого катализатора. Дополнительный не отслеживается программой ЭБУ и не может стать причиной появления на приборной панели пиктограммы CheckEngine.
Прошивка ЕВРО-2 вместо обманки
Обманки не всегда справляются с поставленной задачей даже на стареньких GG и GH, а если Вы обладатель третьего поколения (GJ), то про обманку лучше вообще забыть. Никакая обманка после удаления катализатора не даст гарантии от ошибок. Вместе с физическим удалением необходимо отключить катализатор на программном уровне (прошивка ЕВРО-2). Только в таком случае можно гарантировать работу автомобиля без горящей лампочки CHECK на приборной панели.