Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Mazda // 3 // 2.0

Удаление катализатора Мазда 3 2.0

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Мазда 3 2.0 поколений BK (2003 - 2008 г.), BL (2009 - 2013 г.) и BM (2013 - 2019 г.). В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

В Москве и области еще встречаются Мазда 3 2.0 в кузове БК (2003 - 2008 г.). В следующем кузове (БЛ) мотор 2.0 оказался менее популярным. В третьем поколении (БМ) 2-х литровый (SkyActive) мотор присутствует в линейки предложенных производителем двигателей, но встречаются такие «трешки» на дорогах буквально в единичных экземплярах.

Мазда БК с атмосферным мотором 2.0 литра (150 л.с.) комплектовалась ДВУМЯ катализаторами. Первый и основной интегрирован в выпускной коллектор.

Диагностика катализатора

Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибки по катализатору с кодами P0420 или P0421. Некоторые наивно полагают, что дело в лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализатора.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

К нам часто обращаются с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Машина уже без обоих катализаторов, а без них выхлоп не дожигается и отсюда запах. Решается проблема путем возврата металлического аналога вместо первого. Мы предупреждаем, что никакой пламегаситель выхлоп не очищает и он приобретает бензиновый оттенок.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Прошивка ЕВРО-2 или установка обманки-лямбда-зонда

Программа в блоке управления постоянно ведет контроль за работой катализатора. Информация к ней поступает с обоих лямбда-зондов. Вернее, она сравнивает показатели переднего датчика с задним. Если катализатор отсутствует или перестает работать, то синусоида переднего лямбда-зонда совпадает с задней. В итоге загорается CheckEngine с ошибкой P0420 или P0421 — низкая каталитическая активность.

Кустарным вариантом обхода такой ситуации является установка обманки под задний лямбда-зонд, что меняет его синусоиду и, таким образом, имитирует работу исправного катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на которых накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.

Отключение в заводской программе учета катализатора и заднего лямбда-зонда называется прошивкой ЕВРО-2. По сути ничего в программе не меняется и все остальные параметры остаются без изменений. Мы не предлагаем нашим клиентам кустарные варианты ремонта, которым является установка обманки. Если на первом месте стоит надежность, то машина прошивается, то есть в программе управления отключается все то, что связано с экологией. В остальном программа остается штатной.

Установка ремонтного катализатора (аналога)

Ремонтный аналог или еще его называют универсальным катализатором представляет собой вставку с сотовой структурой для замены вышедших из строя керамических элементов оригинального катализатора. Такие вставки бывают на керамической либо металлической основе. Использовать необходимо только МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вариант, так как керамический раскрошится в считанные месяцы эксплуатации автомобиля.

Преимущество такого варианта лишь в одном — не будет запаха из выхлопной трубы. К сожалению, пламегаситель не дожигает примеси отработанных газов и выхлоп приобретает характерный запах.

С другой стороны, если не трогать нижний (магистральный) катализатор, то запаха также не будет. Но для этого нужно вовремя убрать первый, чтобы он не успел забить каналы нижнего своей пылью.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС