Удаление катализаторов Лексус RX300
Предлагаем удаление катализаторов Лексус RX300 (РХ300). В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Лексус РХ300 может быть с несколькими вариантами мотора V6 (3.0 л, 1MZ-FE):
- 1-ое поколение: 201 л.с. и 223 л.с.
- 2-ое поколение: 204 л.с.
Во всех случаях у машины ТРИ катализатора, два из которых на коллекторах и третий под днищем. До 2003 года выпуска соты были на металлической основе, а после уже керамические.

Вот такие забитые металлические катализаторы уже почти на всех Лексус РХ300. Этим машинам более 20 лет и ничего странного в этом нет. Напоминаем, что с 2003 года металлическая основа была заменена на керамическую матрицу, так как она более эффективная в плане дожига вредных составляющих.
Задний (третий) катализатор лучше не трогать без серьезных причин, иначе появится запах за машиной.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка двух катализаторов + установка двух пламегасителей + обманки либо прошивка ЕВРО-2
Цена: 20 000 руб.
По времени: 6 часов
Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический (металлический) остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализаторов
Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибок по катализаторам с кодами P0420 и P0430. Некоторые наивно полагают, что дело в лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализаторов.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Иногда к нам приезжают с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Прежний владелец или перекуп перед продажей выбил все три катализатора и сдал их в скупку:) Отсюда и появился такой запах. Вопрос решается возвратом на место хотя бы двух передних. Ставим металлические аналоги и наслаждаемся чистым воздухом!
Обманки или прошивка ЕВРО-2
Машины первого поколения (до 2003 года) прошить не получится. Поэтому ставим обманки. Задние лямбды должны быть без ошибок, иначе CHECK продолжить гореть. Более свежие машины можно прошить и отключить задние лямбда-зонды.