Удаление катализатора Лексус RX270
Предлагаем удаление катализатора Лексус RX270 (РХ270). В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Лексус РХ270 с рядным мотором 1AR-FE объемом 2.7 литра комплектуется ДВУМЯ катализаторами. Основной и проблемный расположен впереди на выпуске, а в середине выхлопной системе стоит дополнительный, который лучше не трогать без причин. Обычно нижний (второй) катализатор не забивается и его состояние близко к идеальному даже на пробегах в 300 - 400 тысяч км. Его одного достаточно, чтобы из выхлопной трубы не воняло.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка первого катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 3 часа
Внимание! Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализатора
Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибки по катализатору с кодом P0420. Некоторые наивно полагают, что дело в лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализатора.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Прошивка ЕВРО-2 вместо обманки лямбда-зонда
Помните об одном важном моменте. Никакая обманка после удаления катализатора Лексус RX270 корректно не работает. Кустарными вариантами, а обманки только такими и бывают, проблему не решить. Вместе с физическим удалением необходимо отключение катализатора на программном уровне (прошивка ЕВРО-2). Только в таком случае можно гарантировать работу автомобиля без ошибок.