Удаление катализаторов Лексус LX570
Предлагаем удаление катализаторов Лексус LX570 с отключением системы SAP (клапана продувки). В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Lexus LX570 с мотором V8 5.7 (3UR-FE, 367 л.с.) имеет ЧЕТЫРЕ катализатора и капризную систему SAP. Суть системы заключается в подаче воздуха через клапаны в выпускные коллектора, в которых, смешиваясь с отработанными газами, смесь попадает в соты катализаторов. Задача, выполняемая системой, заключается в ускорении повышения температуры для нормальной работы катализатора сразу после пуска машины. SAP работает лишь пару минут после запуска двигателя, ускоряя выход катализаторов на требуемую активность.
В случае неполадок с системой SAP, машина уходит в аварийный режим. Приборная панель «зажигает» Chek-Engine, требуя замену дорогостоящего устройства. Как следствие, автомобиль «переходит» в режим пониженной мощности, и, как особенность тойоты и лексуса, включается лампа неисправности системы курсовой устойчивости, сопровождаясь отключением ее работы. Мощный V8 начинает тянуть, как корейский 2-х литровый мотор.
При выборе способа ремонта можно учесть тот факт, что система дополнительной продувки катализатора напрямую никак не влияет на работу других систем автомобиля. Да и вообще, катализаторы нужны лишь к очистке отработанных газов. Но умные японские инженеры предусмотрительно установили их целых четыре штуки! Нет ничего страшного, если мы удалим два передних, заменив их пламегасителями, а заодно отключим продувку воздухом и капризные задние лямбды.
Обычно страдают два передних катализатора. Либо по ним выскакивают ошибка, либо их соты спекаются, что отражается на динамике автомобиля. Если задние не трогать, а обычно они служат на 150 - 200 тысяч км больше, чем передние, то и запаха не будет. Если удалить или заменить пламегасителями все четыре, то встречайте вонь за машиной.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка двух катализаторов + установка двух пламегасителей + программное отключение (SAP, задние лямбды)
Цена: 35 000 руб.
По времени: около 8-ми часов
Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
По желанию клиента (за отдельную плату) вносятся дополнительные изменения в программу для увеличения мощности и крутящего момента за счет правок карт зажигания и впрыска.
Диагностика катализаторов
Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибок по катализаторам с кодами P0420 и P0430. Некоторые наивно полагают, что дело в лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализаторов.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Иногда к нам приезжают с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Прежний владелец или перекуп перед продажей выбил все четыре катализатора и сдал их в скупку:) Отсюда и появился такой запах. Вопрос решается возвратом на место хотя бы двух из четырех. Ставим металлические аналоги и наслаждаемся чистым воздухом!
В наших сервисах выполняются работы по комплексному восстановления выхлопной системы автомобилей Lexus и Toyota.