Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Lexus // IS200

Удаление катализаторов Лексус IS200

Предлагаем удаление катализаторов Лексус IS200. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).

На Lexus IS200 с рядным шестицилиндровым мотором 1G-FE объемом 2.0 л и мощностью 155 л.с. ставилось ТРИ катализатора. Два из них находятся в коллекторах и еще один внизу машины. Сотовая структура выполнена на металлической основе, что традиционно для автомобилей тех лет.

Ошибки P0420 и P0430 обозначают поломку передних. Если задний не трогать, а обычно он служит на 150 - 200 тысяч км больше, чем передние, то и запаха не будет. Если удалить или заменить пламегасителями все три, то встречайте вонь за машиной!

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка катализаторов + установка пламегасителей + обманки
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 5 часов

Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибок по катализаторам с кодами P0420 и P0430. Некоторые наивно полагают, что дело в лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализаторов.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ


Два передних катализатора Лексус IS200.

Электронный блок данного автомобиля не поддается перепрограммированию. Отключить задние лямбды, то есть прошить на ЕВРО-2 в данном случае не получится. Поэтому используем кустарный вариант с обманками. Необходимо, чтобы сами датчики (лямбда-зонды) были без ошибок.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС