Удаление катализаторов Лексус GS250
Предлагаем удаление катализаторов Лексус GS250. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
На Lexus GS250 с мотором V6 2.5 л (4GR-FSE) и мощностью 208 л.с. ставилось ЧЕТЫРЕ катализатора. Два из них находятся в коллекторах и еще одна пара в середине выхлопа. Далее обе трубы входят в резонатор, а после него снова раздваиваются. В самом конце с каждой стороны установлено еще по одному резонатору.
Ошибки P0420 и P0430 обозначают поломку передних. Если задние не трогать, а обычно они служат на 100 - 150 тысяч км больше, чем передние, то и запаха не будет. Если удалить или заменить пламегасителями все четыре, то встречайте вонь за машиной!
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка двух катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 20 000 руб.
По времени: 5 часов
Внимание! Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализаторов
Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибок по катализаторам с кодами P0420 и P0430. Некоторые наивно полагают, что дело в лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализаторов.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Иногда к нам приезжают с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Прежний владелец или перекуп перед продажей выбил все четыре катализатора и сдал их в скупку:) Отсюда и появился такой запах. Вопрос решается возвратом на место хотя бы двух из четырех. Ставим металлические аналоги и наслаждаемся чистым воздухом!
Прошивка ЕВРО-2 вместо обманок лямбда-зондов
Помните об одном важном моменте. Никакие обманки после удаления катализаторов Лексус GS250 корректно не работают. Через какой-то промежуток времени на приборной панели вновь загорятся ошибки и скорее всего уже по задним лямбдам. Кустарными вариантами, а обманки только такими и бывают, проблему не решить. Вместе с физическим удалением необходимо отключение катализаторов на программном уровне (прошивка ЕВРО-2). Только в таком случае можно гарантировать работу автомобиля без ошибок.