Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Lexus // ES250

Удаление катализаторов Лексус ES250

Предлагаем удаление катализаторов Лексус ES250. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).

Значительная часть Lexus ES250, которые к нам приезжают — это машины 2012 - 2018 годов выпуска, то есть 6-го поколения с рядным бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (2AR-FE). Для очистки выхлопных газов здесь установлено два катализатора. Один разместили в корпусе выпускного коллектора, а второй дополнительный под днищем.

Ошибки P0420 и P0421 обозначают поломку переднего. Если задний не трогать, а обычно он служит примерно на 150 тысяч км больше, чем передний, то и запаха не будет. Если удалить или заменить пламегасителями оба, то встречайте вонь за машиной!

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка первого катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 3 часа

Внимание! Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Основное, на что нужно ориентироваться — это наличие ошибок по катализаторам с кодами P0420 и P0421. Некоторые наивно полагают, что дело в лямбдах или бензине. Нет господа, Вы добрались до замены катализаторов.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Иногда к нам приезжают с жалобой на запах из выхлопной трубы и обычно это замечают у только приобретенных автомобилей б/у. Тут все просто. Прежний владелец или перекуп перед продажей выбил оба катализатора и сдал их в скупку:) Отсюда и появился такой запах. Вопрос решается возвратом на место хотя бы одного из двух. Ставим металлический аналог и наслаждаемся чистым воздухом!

Прошивка ЕВРО-2 вместо обманок лямбда-зондов

Помните об одном важном моменте. Никакая обманка после удаления катализатора Лексус ES250 корректно работать не будет. Через какой-то промежуток времени на приборной панели вновь загорятся ошибки и скорее всего уже по задней лямбде. Кустарными вариантами, а обманки только такими и бывают, проблему не решить. Вместе с физическим удалением необходимо отключение катализатора на программном уровне (прошивка ЕВРО-2). Только в таком случае можно гарантировать работу автомобиля без ошибок.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС