Удаление катализаторов в Москве с честным выкупом старого катализатора!

Установка пламегасителей

Sportage дорестайл (2010 - 2013)
ОДИН КАТАЛИЗАТОР
с обманкой — 7000 руб.
с прошивкой Евро-2 (165 л.с.) — 12000 руб.

Sportage рестайл (2014 - 2015)
ДВА КАТАЛИЗАТОРА
пламик в коллектор + обманка — 7000 руб.
пламик в коллектор + Евро-2 — 12000 руб.
пламик + труба вниз + Евро-2 — 13000 руб.
пламик + стронгер + Евро-2 — 15000 руб.

Главная // Kia // Sportage 3 // удаление катализатора

Удаление катализатора на Киа Спортейдж 3 2.0

Поможем грамотно удалить катализатор на Киа Спортейдж 3 и убрать CheckEngine с ошибкой P0420.

Настоятельно рекомендуем устанавливать после удаления катализатора пламегаситель, который значительно снизит уровень шума и тепловую нагрузку на выхлопную систему. Для подавления ошибки P0420 можно ввернуть под второй кислородный датчик обманку лямбда-зонда. Более правильный способ заключается в отключении самого датчика. Через диагностический разъем OBDII записывается новая программа, которая не учитывает показания заднего лямбда-зонда. Обычно такой чип-тюнинг называют прошивкой под Евро-2. В нашем автосервисе мы используем для этого программы, написанные Паулюсом.

Примерно с 2010 года качество катализаторов, устанавливаемых на Kia и Hyundai, резко ухудшилось. Выделяемая в ходе их старения керамическая пыль, может попадать в двигатель при перекрытии клапанов и становиться причиной появления задиров на стенках цилиндров. Кому интересно разобраться в этом вопросе подробнее, мы специально вставили ниже видео, которое снято в автосервисе по капитальному ремонту двигателей.

 


До 2014 года катализатор на Kia Sportage 3 стоял несколько отдаленно от выпуска. По крайней мере их разделяла гофра глушителя и это немного спасало двигатель от попадания в него пыли.
 

После рестайлинга двигатель G4KD заменили на почти такой же G4NA (2.0, 150 л.с.), а вместе с этим катализатор объединили с выпускным коллектором. То есть у рестайлинговых машин с двигателем 4GNA разрушение керамических сот уже напрямую угрожает поршневой группе.
 

Чтобы после удаления катализатора не менялся звук выхлопа, необходимо ставить качественный пламегаситель. Особенно это касается коллекторного катализатора, вместо которого обычно ставится пламегаситель из нержавейки диаметром 110 мм. В нашем случае мы используем пламегасители Atiho, Mg-Race или CBD. Они выполнены из качественной стали и имеют двойной коррус.


Пламегаситель в коллектор Kia Sportage (рестайлинг) производства Atiho

Сколько стоит удаление катализатора

Ниже приведена стоимость удаления катализаторов и установка пламегасителей в зависимости от года выпуска машины.

Дорестайл (2010 - 2013) — один катализатор
с обманкой — 7000 руб.
с прошивкой Евро-2 (165 л.с.) — 12000 руб.

Рестайл (2014 - 2015) — два катализатора
пламегаситель в коллектор
с обманкой — 7000 руб.
с чипом Евро-2 (165 л.с.) — 12000 руб.
c трубой внизу + Евро-2 — 13000 руб.
со стронгером внизу + Евро-2 — 15000 руб.

Заказать
Узнать стоимость ремонта
Внимание! Запчасти не продаем! Занимаемся только ремонтом!
Есть вопросы? Звоните!
+7 (915) 022-63-44