Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39

Установка пламегасителей

Sportage дорестайл (2010 - 2013)
КАТАЛИЗАТОР ВНИЗУ
пламегаситель + Евро-2
БЕСПЛАТНО взамен старого ката

Sportage рестайл (2014 - 2015)
ДВА КАТАЛИЗАТОРА
два пламегасителя + Евро-2
БЕСПЛАТНО взамен старых катов

Главная // Kia // Sportage 3 // удаление катализатора

Бесплатное удаление катализатора на Киа Спортейдж 3 2.0

Бесплатно удалим катализатор на Киа Спортейдж 3 любого года выпуска и отключим задний лямбда-зонд взаимозачетом на старые каты.

Настоятельно рекомендуем устанавливать после удаления катализатора пламегаситель, который значительно снизит уровень шума и тепловую нагрузку на выхлопную систему. Для подавления ошибки P0420 в некоторых автосервисах предлагают ввернуть под второй кислородный датчик обманку лямбда-зонда. Правильный и надежный способ заключается в перепрошивке блока управления на Евро-2, то есть в отключении самого датчика. Для этого диагностический разъем OBDII записывается новая программа, которая не учитывает показания заднего лямбда-зонда. Данную операцию принято называть прошивкой под Евро-2. В нашем автосервисе мы используем для этого программы, написанные Паулюсом.

Примерно с 2010 года качество катализаторов, устанавливаемых на Kia и Hyundai, резко ухудшилось. Выделяемая в ходе их старения керамическая пыль, может попадать в двигатель при перекрытии клапанов и становиться причиной появления задиров на стенках цилиндров. Автовладельцы стали массово вырезать катализаторы и переходить на пламегасители. Кому интересно разобраться в этом вопросе подробнее, мы специально вставили ниже видео, которое снято в автосервисе по капитальному ремонту двигателей.

 


До 2014 года катализатор на Kia Sportage 3 стоял несколько отдаленно от выпуска. По крайней мере их разделяла гофра глушителя и это немного спасало двигатель от попадания в него пыли.
 

После рестайлинга двигатель G4KD заменили на почти такой же G4NA (2.0, 150 л.с.), а вместе с этим катализатор объединили с выпускным коллектором. То есть у рестайлинговых машин с двигателем 4GNA разрушение керамических сот уже напрямую угрожает поршневой группе.
 

Чтобы после удаления катализатора не менялся звук выхлопа, необходимо ставить качественный пламегаситель. Особенно это касается коллекторного нейтрализатора у машин 2014 - 2015 года выпуска, вместо которого обычно ставится пламегаситель из нержавейки диаметром 110 мм. Мы используем пламегасители Mg-Race, но, судя по отзывам, хорошо себя зарекомендовали изделия Atiho и CBD. Все они выполнены из качественной стали с двойным корпусом.


Пламегаситель в коллектор Kia Sportage (рестайлинг) производства Atiho

Сколько стоит удаление катализатора с прошивкой на Евро-2?

В настоящий момент в наших автосервисах можно БЕСПЛАТНО удалить катализатор с прошивкой Евро-2 и установкой пламегасителя взаимозачетом на старые катализаторы. Вы оставляете нам старую керамику, а мы ставим пламегасители и переводим блок управления на экологический стандарт Евро-2.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39