Удаление катализатора Киа Спортейдж 3 2014 - 2015 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Kia Sportage 3 2014 и 2015 г. с двигателем G4NA (2.0 л, 150 л.с.). В качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и в отличие от пламегасителя создает подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее связь расхода масла с катализатором разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
После рестайлинга двигатель G4KD заменили на почти такой же G4NA (2.0, 150 л.с.), а вместе с этим катализатор объединили с выпускным коллектором. Разрушение керамических сот уже напрямую угрожает поршневой группе.
Под днищем сразу после гофры глушителя стоит дополнительный дожигатель выхлопных газов (показан стрелкой). Его ресурс кратно превышает тот, что стоит в коллекторе. Даже в случае его разрушения отколовшиеся кусочки керамики вылетят в выхлопную трубу и никак не смогут попасть в мотор.
Если с заменой первого катализатора не затягивать до появления ошибки P0420, то нижний останется не забитым керамической пылью и его можно оставить. Это важно, так как удаление обоих (первого и дожигателя снизу) приводит к появлению запаха за машиной.
Идеальным «заменителем» катализатору станет вот такая конусная воронка. Ставить пламегаситель мы не рекомендуем, так как при активной эксплуатации машины (трасса / обгоны) резко растет расход моторного масла.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА
- Киа Спортейдж 3 2014 - 2015г.
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки катализатор уже обычно поврежден, то есть в нем могут отсутствовать значительные по размеру фрагменты сот. Такова «особенность» многих автомобилей Киа: Сид JD и CD, Рио 3 и 4, Спортейдж 3 (2014 - 2015 г.) и т.д. Электроника срабатывает с опозданием. Если не принять никаких мер и продолжать ездить дальше, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Масложор после удаления каталиатора
Двигатель G4NA, устанавливаемый на машины 2014 - 2015 г., спроектирован с учетом подпора со стороны выхлопных газов. Падение противодавления часто (но не всегда) приводит к масложору. Тут все зависит от манеры езды. Чем динамичнее езда, тем заметнее становится расход масла. Трассовая «жизнь» машины может приводить к жору масла вплоть до литра и более на 1000 км. При спокойной езде маслосъемные кольца со своей работой справляются даже без противодавления на выхлопе и расход остается в норме. Этим и объясняется частый спор владельцев на форумах. Одни ставят пламегаситель и катаются спокойно, а у других начинается дикий жор масла.
Поэтому, мы даже не предлагаем установку пламегасителя нашим клиентам. Заменяющим элементом становится конусная воронка, спроектированная специально под капризные моторы Киа и Хендай либо ремонтный аналог.
Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор