Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Kia // Sportage 3

Удаление катализатора Киа Спортейдж 3

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Kia Sportage 3 любого года выпуска. В качестве замены можем предложить различные варианты: пламегаситель, конусную воронку (рекомендуем именно ее для машин 2014 - 2015 г.в.) либо металлический аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вы находитесь далеко от нас и по ряду причин не можете к нам приехать, то при выборе автосервиса должны твердо помнить о следующих трех моментах.

  1. Вырезка катализатора должна проходить только со съемом выхлопа
  2. Установка заменяющего элемента. Для машин 2010 - 2013 года выпуска допустимо ставить магистральный пламегаситель, но для машин после рестайлинга, то есть 2014 и 2015 год лучше выбрать конусную воронку. В обоих случаях отлично подойдет ремонтный аналог, но стоить будет дороже.
  3. Остерегайтесь предложений с обманкой лямбда-зонда. Как показала практика, надолго их не хватает и вскоре ошибки возвращаются. Единственный надежный вариант — это отключение контроля за катализатора, то есть заднего лямбда-зонда. Автомеханики такую процедуру называют прошивкой ЕВРО-2

Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0?

Машина 2010 - 2013 г.в.

До рестайлинга с двигателем 4GKD 2.0, 150 л.с. (2010 - 2013 г.в.) стоит ОДИН магистральный катализатор внизу машины. Внутри него две керамические кассеты общим весом примерно 870 грамм.


На Kia Sportage 3 2010 - 2013 г.в. катализатор один и под днищем (показан стрелкой). Из корпуса выходит провод. Это задний лямбда-зонд, который отключают из программы. В этом и заключается прошивка ЕВРО-2

Вынутые из катализатора два керамических элемента.

Машина 2014 - 2015 г.в.

На обновленных машинах двигатель 4GKD заменили на 4GNA и стали ставить два катализатора — в коллекторе и под днищем.


На машинах 2014 и 2015 г. первый катализатор находится в выпускном коллекторе. Непосредственная близость к мотору ускоряет прогрев керамических сот до рабочей температуры, при которой начинается процесс окисления вредного монооксида углерода (CO) в его двуокись (CO2).

Под днищем сразу после гофры глушителя стоит дополнительный дожигатель выхлопных газов (показан стрелкой). После него нет кислородного датчика, поэтому второй катализатор не может стать причиной появления на приборной панели значка CheckEngine с ошибкой P0420.

Ошибка P0036 Киа Спортейдж 3 2010 - 2013 года

Частая проблема, с которой к нам обращаются — это ошибка P0036, указывающая на неисправность второго лямбда-зонда. Этот датчик находится под днищем и постоянно контактирует («омывается») всем, чем поливают наши дороги зимой. Отгнивание его проводки приводит к печальным последствиям в виде ошибки P0036. В такой ситуации лучше удалить катализатор, в корпус которого вкручен этот датчик и прошить машину на ЕВРО-2. Таким образом, будет исключен учет значений второго кислородного датчика, контролирующего работу каталитического нейтрализатора и лампочка CHECK с кодом P0036 погаснет на приборной панели.

Прошивка ЕВРО-2 и чип-тюнинг

Прошивка на ЕВРО-2 — это всего лишь отключение заднего кислородного датчика (второй лямбды). Процедура занимает около 15 - 20 минут и осуществляется посредством подключения к блоку управления через диагностический разъем OBDII. Никакие параметры самой программы не меняются. В этом отличие прошивки ЕВРО-2 от чип-тюнинга (stage-1), когда переписываются впрыскные карты с целью увеличения мощности мотора и его крутящего момента. Надо отметить, что и «аппетит» автомобиля после чип-тюнинга немного возрастает. Впрочем тут нет ничего удивительного. Без изменения конструкции самого двигателя дополнительные лошадиные силы не могут возникнуть «из воздуха».

Что касается численных значений, то прибавка в мощности составляет примерно 10%, то есть дополнительно получаем 15 л.с.

Как проверить катализатор?

Катализатор может перестать дожигать вредные примеси по разным причинам. Если его работа будет оценена программой ниже определенного уровня, то выскочит ошибка P0420. Обнаружение ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора и дальнейшая диагностика уже не требуется.

Часто ошибка P0420 загорается, когда от катализатора почти ничего не остается. То есть основная часть керамики успевает выкрошиться. Процесс эрозии и разрушения сот опасен для машин 2014 и 2015 года ввиду близкого их расположения к двигателю.

Другая и достаточно распространенная болезнь катализатора Киа Спортейдж — это появление в сотах поперечных трещин, приводящих к перекрытию каналов путем смещения двух частей. Пропускная способность такой детали резко падает и машина глохнет.

Эндоскопия и замер противодавления

  1. Проверка методом эндоскопии позволяет осмотреть поверхность сот. Для этого откручивают лямбда-зонд и запускают в выхлопной тракт эндоскоп с камерой и фонариком. Случается, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок.
  2. Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. Тест не является информативным, так как все манометры, с которым нам довелось работать, начинают показывать забитость катализатора только в тех случаях, когда и так все понятно. Выхлоп легко закрывается ладонью снаружи и машина глохнет.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС