Удаление катализатора Киа Спортейдж 4
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Киа Спортейдж 4 с бензиновыми двигателями 1.6 турбо (G4FJ, 177 л.с.), 2.0 (G4NA, 150 л.с.) и 2.4 (G4KJ, 184 л.с.), а также сажевого фильтра и системы AddBlue для дизеля (2.0, 185 л.с.).
Варианты замены катализатора для бензиновых моторов:
- КОНУСНАЯ ВОРОНКА идеально подходит для атмосферных бензиновых моторов 2.0 и 2.4 л. Устанавливается в выпускной коллектор для сохранения в отличие от пламегасителя подпора выхлопным газам. Это очень важно, так как все случаи жора масла после удаления катализатора Киа Спортейдж 4 2.0 и 2.4 л связаны именно с падением противодавления. Пламегаситель для атмосферных моторов G4NA и G4KJ — не лучший вариант! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ для турбо мотора 1.6 л (177 л.с.). Чем свободнее выхлоп с турбиной, тем лучше и проще работать мотору.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
Заметим, что более 90% автомобилей 4-го поколения, эксплуатируемых на территории Москвы и области, оснащены бензиновыми двигателями 2.0 л (150 л.с.) и 2.4 л (184 л.с.), очистки выхлопных газов у которых возложена два катализатора. Первый (основной) находится в подкапотном отсеке внутри выпускного коллектора. Второй расположен в середине выхлопного тракта после гофры глушителя. Экологический класс — пятый (ЕВРО-5).
Горит ошибка P0420
Наличие ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на разрушение сот катализатора. В ряде сервисов Вам могут посоветовать ее стереть и заправиться на другой заправке. Но через 300 - 500 км CHECK на приборной панели снова загорится. Или вообще скажут, что все дело в лямбдах. Вам знакома такая ситуация?
Все это время происходило разрушение керамической матрицы. Иногда к нам приезжают машины, которые покатались так с полгода и в корпусе уже не осталось керамики! Владельцы начинают строить конспирологические предположения, что катализатор не был установлен еще на заводе. Вот только встречный вопрос. А как все то время, что Вы пользовались автомобилем, чек не горел? Машина за эти годы, наконец, «протрезвела» и выкинула на приборную панель ошибку?
На каком пробеге лучше удалять катализаторы?
В среднем катализатора в коллекторе «хватает» примерно на 120 - 150 тысяч км. У кого-то ошибка выскакивает раньше, есть и те, кому посчастливилось откатать даже 300 тысяч км. Тут все индивидуально и зависит от наложения следующих факторов.
- бензин — на 95-м катализатор живет дольше, чем на 92-м.
- Система зажигания — поломка катушек, а также игнорирование регламента замены свечей оказывают пагубное влияние на соты, так как горючая смесь перестанет полностью догорать в цилиндрах и вылетает в выпускной коллектор.
- Доля времени, проведенного в городских пробках.
Ваша главная задача вырезать катализатор до начала его активного разрушения, если, конечно, нет желания досрочно выполнить капремонт мотора.
Новый тренд последних двух лет — это эндоскопия каждую замену масла. Но и это не спасет. Почти все машины «Киа-Хендай» обладают странной «генетической» болезнью, которая заключается в двух моментах:
- Невозможно угадать (определить) момент начала активного разрушения сот. Но с увеличением пробега возрастает вероятность данного негативного события.
- Вяло текущий процесс эрозии иногда настолько ускоряется, что полное разрушение первого каталитического элемента успевает завершится за пару тысяч км. То есть, Вы можете приехать на эндоскопию и со спокойной совестью уехать. Но... например, через 5 тысяч встать на трассе из-за катализатора.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Обманка лямбда-зонда или прошивка на ЕВРО-2?
Обманка однозначно не сработает на Киа Спортейдж 4. Если Вы решили уходить от катализатора (и это верное решение), то придется прошивать блок управления на экологический класс ЕВРО-2.
ЧТО ТАКОЕ ПРОШИВКА ЕВРО-2? Эта грозная фраза означает ОТКЛЮЧЕНИЕ в заводской программе контроля за катализатором и задним датчиком кислорода, то есть задней лямбды. И на этом все, то есть программа остается полностью заводской, в которой отключили то, чего больше в машине нет.
Если по какой-то причине клиент не хочет трогать программу, то под задний лямбда-зонд вкручивается обманка в надежде, что она исказит ее сигнал до значений, похожих на работу исправного катализатора. На вариант с обманкой мы гарантий не даем, так как отлично знаем и предупреждаем, что результат окажется временным.
Чип-тюнинг
Есть такие люди, которые хотят по максимуму «взбодрить» свою машину, «залить» stage-1. Для них есть уже модифицированные программы, написанные конкретно под автомобиль. Модификацией программы атмосферного мотора удается увеличить его мощность примерно на 10%.
Зачем удалять нижний катализатор?
Дополнительный катализатор, установленный под днищем, который чаще называют дожигателем, сделает выхлопные газы без запаха. Достаточно его оставить, чтобы легально проходить техосмотр (важно для автомобилей, работающих в такси). Его ресурса хватает на весь срок службы автомобиля. Даже в случае разрушения керамики, осколки от нее никак не смогут попасть в мотор. Слишком большое их разделяет расстояние.