Удаление катализатора Kia Sportage 4
На Киа Спортейдж 4 с бензиновыми двигателями 2.0 л 150 л.с. и 2.4 л 184 л.с. стоит два катализатора. Экологический класс — пятый (Евро-5). Первый катализатор находится в подкапотном отсеке на выпуске двигателя. Второй расположен после гофры глушителя.
Горит ошибка P0420
Наличие ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на разрушение сот катализатора. В ряде сервисов Вам могут посоветовать ее стереть и заправиться на другой заправке. Но через 300 - 500 км CHECK на приборной панели снова загорится. Или вообще скажут, что все дело в лямбдах. Вам знакома такая ситуация?
Все это время происходило разрушение керамической матрицы. Иногда к нам приезжают машины, которые покатались так с полгода и в корпусе уже не осталось керамики! Владельцы начинают строить конспирологические предположения, что катализатор не был установлен с самого начала. Вот только встречный вопрос. А как все то время, что Вы пользовались автомобилем чек не горел? Машина за эти годы, наконец, «протрезвела» и выкинула на приборную панель ошибку?
На каком пробеге лучше удалять катализаторы?
В среднем катализатора в коллекторе «хватает» примерно на 120 - 150 тысяч км. У кого-то ошибка выскакивает раньше, есть и те, кому посчастливилось откатать даже 300 тысяч км. Тут все индивидуально и зависит от наложения следующих факторов.
- бензин — на 95-м катализатор живет дольше, чем на 92-м.
- Система зажигания — поломка катушек, а также игнорирование регламента замены свечей оказывают пагубное влияние на соты, так как горючая смесь перестанет полностью догорать в цилиндрах и вылетает в выпускной коллектор.
- Доля времени, проведенного в городских пробках.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
Обманка лямбда-зонда или прошивка на ЕВРО-2?
Обманка однозначно не сработает в случае киа спортейдж 4. Если вы решили ставить пламегасители, то придется прошивать блок управления на экологический класс евро-2. Другими словами, задний кислородный датчик нужно отключить. Для этого через диагностический OBDII разъем подключаются специальным оборудованием и убирают учет заднего датчика из программы управления двигателем.
Параллельно с отключением заднего кислородного датчика можно дополнительно увеличить мощность. Этот автомобиль ограничен по мощности из-за транспортного налога. Мы можем снять эти ограничения, вернув машине истинную динамику и быстрый разгон.
Как самостоятельно проверить катализатор без снятия?
В интернете можно найти массу забавных способов проверки забитости каталитического нейтрализатора. Начиная с затыканием ладонью глушителя и заканчивая замером сигнала заднего кислородного датчика. Ничего общего с правильной диагностикой такие методы не имеют и созданы исключительно в целях получения контента по запрашиваемым фразам.
Единственный верным способом проверки сот без демонтажа является эндоскопия. Соответственно, необходимо иметь эндоскоп, а еще головку на 22 мм для съема первого кислородника. Автовладельцам можно рекомендовать следить на поведением автомобиля и обращать внимание на его пробег. После 100 тысяч км лучше удалить оба катализатора для сохранения ресурса мотора.
Зачем удалять нижний катализатор?
Дополнительный катализатор, установленный под днищем, который чаще называют дожигателем, сделает выхлопные газы без запаха. Достаточно его оставить, чтобы легально проходить техосмотр (важно для автомобилей, работающих в такси). Его ресурса хватает на весь срок службы автомобиля. Даже в случае разрушения керамики, осколки от нее никак не смогут попасть в мотор. Слишком большое их разделяет расстояние.