Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Kia // Sportage 4

Удаление катализатора Киа Спортейдж 4

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Киа Спортейдж 4 с бензиновыми двигателями 1.6 турбо (G4FJ, 177 л.с.), 2.0 (G4NA, 150 л.с.) и 2.4 (G4KJ, 184 л.с.), а также сажевого фильтра и системы AddBlue для дизеля (2.0, 185 л.с.).

Варианты замены катализатора для бензиновых моторов:

  • КОНУСНАЯ ВОРОНКА идеально подходит для атмосферных бензиновых моторов 2.0 и 2.4 л. Устанавливается в выпускной коллектор для сохранения в отличие от пламегасителя подпора выхлопным газам. Это очень важно, так как все случаи жора масла после удаления катализатора Киа Спортейдж 4 2.0 и 2.4 л связаны именно с падением противодавления. Пламегаситель для атмосферных моторов G4NA и G4KJ — не лучший вариант! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ для турбо мотора 1.6 л (177 л.с.). Чем свободнее выхлоп с турбиной, тем лучше и проще работать мотору.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

Заметим, что более 90% автомобилей 4-го поколения, эксплуатируемых на территории Москвы и области, оснащены бензиновыми двигателями 2.0 л (150 л.с.) и 2.4 л (184 л.с.), очистки выхлопных газов у которых возложена два катализатора. Первый (основной) находится в подкапотном отсеке внутри выпускного коллектора. Второй расположен в середине выхлопного тракта после гофры глушителя. Экологический класс — пятый (ЕВРО-5).

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите двигатель:

Горит ошибка P0420

Наличие ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на разрушение сот катализатора. В ряде сервисов Вам могут посоветовать ее стереть и заправиться на другой заправке. Но через 300 - 500 км CHECK на приборной панели снова загорится. Или вообще скажут, что все дело в лямбдах. Вам знакома такая ситуация?

Все это время происходило разрушение керамической матрицы. Иногда к нам приезжают машины, которые покатались так с полгода и в корпусе уже не осталось керамики! Владельцы начинают строить конспирологические предположения, что катализатор не был установлен еще на заводе. Вот только встречный вопрос. А как все то время, что Вы пользовались автомобилем, чек не горел? Машина за эти годы, наконец, «протрезвела» и выкинула на приборную панель ошибку?

На каком пробеге лучше удалять катализаторы?

В среднем катализатора в коллекторе «хватает» примерно на 120 - 150 тысяч км. У кого-то ошибка выскакивает раньше, есть и те, кому посчастливилось откатать даже 300 тысяч км. Тут все индивидуально и зависит от наложения следующих факторов.

  1. бензин — на 95-м катализатор живет дольше, чем на 92-м.
  2. Система зажигания — поломка катушек, а также игнорирование регламента замены свечей оказывают пагубное влияние на соты, так как горючая смесь перестанет полностью догорать в цилиндрах и вылетает в выпускной коллектор.
  3. Доля времени, проведенного в городских пробках.

Ваша главная задача вырезать катализатор до начала его активного разрушения, если, конечно, нет желания досрочно выполнить капремонт мотора.

Новый тренд последних двух лет — это эндоскопия каждую замену масла. Но и это не спасет. Почти все машины «Киа-Хендай» обладают странной «генетической» болезнью, которая заключается в двух моментах:

  1. Невозможно угадать (определить) момент начала активного разрушения сот. Но с увеличением пробега возрастает вероятность данного негативного события.
  2. Вяло текущий процесс эрозии иногда настолько ускоряется, что полное разрушение первого каталитического элемента успевает завершится за пару тысяч км. То есть, Вы можете приехать на эндоскопию и со спокойной совестью уехать. Но... например, через 5 тысяч встать на трассе из-за катализатора.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Обманка лямбда-зонда или прошивка на ЕВРО-2?

Обманка однозначно не сработает на Киа Спортейдж 4. Если Вы решили уходить от катализатора (и это верное решение), то придется прошивать блок управления на экологический класс ЕВРО-2.
ЧТО ТАКОЕ ПРОШИВКА ЕВРО-2? Эта грозная фраза означает ОТКЛЮЧЕНИЕ в заводской программе контроля за катализатором и задним датчиком кислорода, то есть задней лямбды. И на этом все, то есть программа остается полностью заводской, в которой отключили то, чего больше в машине нет.

Если по какой-то причине клиент не хочет трогать программу, то под задний лямбда-зонд вкручивается обманка в надежде, что она исказит ее сигнал до значений, похожих на работу исправного катализатора. На вариант с обманкой мы гарантий не даем, так как отлично знаем и предупреждаем, что результат окажется временным.

Чип-тюнинг

Есть такие люди, которые хотят по максимуму «взбодрить» свою машину, «залить» stage-1. Для них есть уже модифицированные программы, написанные конкретно под автомобиль. Модификацией программы атмосферного мотора удается увеличить его мощность примерно на 10%.

Зачем удалять нижний катализатор?

Дополнительный катализатор, установленный под днищем, который чаще называют дожигателем, сделает выхлопные газы без запаха. Достаточно его оставить, чтобы легально проходить техосмотр (важно для автомобилей, работающих в такси). Его ресурса хватает на весь срок службы автомобиля. Даже в случае разрушения керамики, осколки от нее никак не смогут попасть в мотор. Слишком большое их разделяет расстояние.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС