Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Kia // Sportage 4

Удаление и замена катализаторов Киа Спортейдж 4

На Киа Спортейдж 4 с бензиновыми двигателями 2.0 л 150 л.с. и 2.4 л 184 л.с. стоит два катализатора. Экологический класс — пятый (Евро-5). Первый катализатор находится в подкапотном отсеке на выпуске двигателя. Второй расположен после гофры глушителя.

На каком пробеге лучше удалять катализаторы?

Ориентировочно ресурса основного катализатора хватает на 100 тысяч км. То еть ровно на столько, чтобы поломка не случилась в период гарантийных обязательств. Но это не значит, что спекание и разрушение керамики не произойдет на пробеге 50 или 70 тысяч. Тут все индивидуально. Поэтому многие заранее удаляют катализаторы и ставят пламегасители.

Обманка лямбда-зонда или прошивка на Евро-2?

Обманка однозначно не сработает в случае киа спортейдж 4. Если вы решили ставить пламегасители, то придется прошивать блок управления на экологический класс евро-2. Другими словами, задний кислородный датчик нужно отключить. Для этого через диагностический OBDII разъем подключаются специальным оборудованием и убирают учет заднего датчика из программы управления двигателем.

Параллельно с отключением заднего кислородного датчика можно дополнительно увеличить мощность. Этот автомобиль ограничен по мощности из-за транспортного налога. Мы можем снять эти ограничения, вернув машине истинную динамику и быстрый разгон.

Как самостоятельно проверить катализатор без снятия?

В интернете можно найти массу забавных способов проверки забитости каталитического нейтрализатора. Начиная с затыканием ладонью глушителя и заканчивая замером сигнала заднего кислородного датчика. Ничего общего с правильной диагностикой такие методы не имеют и созданы исключительно в целях получения контента по запрашиваемым фразам.

Единственный верным способом проверки сот без демонтажа является эндоскопия. Соответственно, необходимо иметь эндоскоп, а еще головку на 22 мм для съема первого кислородника. Автовладельцам можно рекомендовать следить на поведением автомобиля и обращать внимание на его пробег. После 100 тысяч км лучше удалить оба катализатора для сохранения ресурса мотора.

Зачем удалять нижний катализатор?

Многие оставляют нижний дожигатель в надежде, что с ним будут соблюдены экологические нормы. Во-первых, с 15 июня 2021 года обязательный техосмотр для получения полиса ОСАГО отменен. Во-вторых, без верхнего возрастет нагрузка на нижний. Как показывает практика, очень быстро соты нижнего дожигателя превратятся в затычку и перекроют выхлоп.

Примеры

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39