Удаление катализатора Киа Соул 3 2.0
Предлагаем удаление катализатора Киа Соул с бензиновым двигателем 2.0 (150 л.с., G4NA). В качестве замены можем предложить:
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая в отличие от пламегасителя сохраняет подпор выхлопным газам, что очень важно в случае двигателя G4NA. Для справки можете вбить запрос «жор масла после удаления катализатора Киа Соул» и увидите масштаб проблемы, вызванной повальной установкой пламегасителей.
- МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЕМОНТНЫЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
Автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 литра бывает только с ДВУМЯ катализаторами. Первый и основной находится сразу на выпуске в коллекторе. Именно он обязан многочисленным поломкам двигателя, так как часто разрушается на смешном пробеге в районе 100 тысяч км.
Второй (дополнительный) находится под днищем. Его чаще называют дожигателем. Выполнен из более плотной керамики и редко крошится. Даже в случае разрушения его частички не достигнут двигателя. Поэтому УДАЛЯТЬ ОБА КАТАЛИЗАТОРА могут лишь в сервисах, нацеленных на банальный развод клиента. Сохранение дожигателя позволит выхлопу оставаться без запаха.
ПОЧЕМУ ВОРОНКА, А НЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ?
При разработке мотора G4NA, устанавливаемого на Киа Соул 2.0 3-го поколения, начиная с 2016 года, инженерами учитывалось наличие определенного сопротивления, оказываемого выхлопной системой. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать». Вот только данный бензиновый мотор на это не рассчитан и при более динамичной езде начинает «кушать» до литра масла на 1000 км.
Да, ставить пламегасители гораздо проще, а следовательно и выгоднее. Но задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА СОУЛ и станет понятен масштаб проблемы.
Любой пламегаситель не задерживает выхлопные газы, так как в основу его конструкции положена труба большого диаметра. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора.
Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое было учтено конструкторами в ходе проектирования мотора. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.
ПРИНЦИП УСТАНОВКИ ВОРОНКИ

Снимается выпускной коллектор с катализатором внутри, который выполнен в виде двух плотно сложенных керамических модулей с тонкими каналами, помещенных внутрь металлического корпуса. Стенки каналов слишком хрупкие и мелкие отколотые кусочки спокойно оказываются в двигателе. Да, поток газов движется в другую сторону, но крошка размером даже со спичечную головку не проскочит через тонкий канал. Она начинает кружить в маленьком объеме выпускного коллектора, где с одной стороны попеременно открываются / закрываются выпускные клапана. Надеемся, что принцип попадания понятен.

Корпус режем по сварному шву, предварительно нанеся риску для точного соединения половинок.

Соты еще полностью целые. Именно в таком состоянии они и должны извлекаться. Большинство дотягивают до появления кратеров и ямок, которые прямой дорогой приводят к «дядям мотористам».

Монтаж воронки полуавтоматов в инертной среде

Корпус и шов на нем окрашиваются специальной краской для защиты от коррозии. Все готовы к обратной установке в автомобиль.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Киа Соул 3 2.0 (150 л.с.)
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Дожигатель рекомендуем без веских причин не трогать и тогда не появится запах из выхлопной трубы.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Эндоскопия катализатора: бесплатно (при условии, что машина остается на дальнейшие работы с катализатором)
- Замена гофры глушителя: 5 000 / 7 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» большинства автомобилей Киа / Хендай — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от первого модуля почти ничего не остается.
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
РЕГУЛЯРНАЯ ЭНДОСКОПИЯ НЕ ПОМОЖЕТ
«Поймать» момент начала активного разрушения катализатора с помощью эндоскопии почти не реально. Либо эту процедуру нужно проводить не реже раз в 5 тысяч км. Единственное верное решение по недопущение подобного — удаление катализатора пока он целый.

На фото наглядный пример разрушенного катализатора Киа Соул 3 2.0 2017 г. С момента последней эндоскопии машина проехала примерно 7 тысяч км.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Что такое прошивка ЕВРО-2
Под термином «прошивка ЕВРО-2» понимается отключение в программе контроля за катализатором и задним лямбда-зондом. Все остальные параметры программы не меняются. Поэтому не бывает «фирменных» или «дилерских» прошивок ЕВРО-2.
Если по какой-либо причине клиент не желает подключаться в программе, то под задний лямбда-зонд ставится обманка в надежде, что это позволит исказить сигнал от датчика до значений, похожих на исправную работу катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на которых накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.
Преимущества ремонтного аналога перед воронкой
Единственным преимуществом является снижение токсичности выхлопа. Одного дожигателя уже достаточно, чтобы отсутствовал сколько-нибудь значительный запах за машиной. Наличие КАЧЕСТВЕННОГО ремонтного аналога дополнительно понизит содержание вредных веществ в выхлопе. Естественно, все это справедливо при условии, что используется аналог, СОДЕРЖАЩИЙ драгметаллы. Именно их наличию обязан процесс догорания вредных и вонючих компонентов выхлопа.
Покупка дешевых изделий на маркетплейсах приносит пользу лишь тому бизнесу, который их там реализует. Без напыления — это «пустышки», вероятно из металла низкого качества. Отсюда и все те отзывы, описывающие процесс плавления аналогов в коллекторе.
Хорошая деталь не может стоит дешево даже теоретически. Впрочем, скупой всегда платит дважды... и даже трижды))