Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Kia // Soul // 1.6

Удаление катализатора Киа Соул 1.6

Предлагаем удаление катализатора Киа Соул с Бензиновым двигателем 1.6 литра с заменой на выбор:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ (нержавейка, Mg-Race) — подходит лишь для машин первого поколения (2008 - 2011 г.) с мотором мощностью 126 л.с.;
  • КОНУСНОЙ ВОРОНКИ (сохраняет подпор выхлопным газам, что очень важно для машин второго поколения, чтобы не допустить масложор) — идеально подходит для машин с мотором 124, 129 и 132 л.с.;
  • МЕТАЛЛИЧЕСКОГО РЕМОНТНОГО АНАЛОГА (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

Первое поколение с мотором 1.6 л и 126 л.с. (2008 - 2011 г.) с одним катализатором, который стыкуется фланцем с выпускным коллектором.

С 2011 до 2014 года выпускались машины с мотором 1.6 л 129 л.с., у которых катализатор уже перенесен непосредственно в коллектор.

Второе поколение с мотором 1.6 (124 либо 132 л.с.) 2014 - 2015 годов выпуска также с одним коллекторным катализатором, а с 2016 года под днищем начали устанавливать дополнительный дожигатель. Экологический класс Киа Соул с дожигателем уже пятый (ЕВРО-5) и всегда указывается в СТС автомобиля. С мотором 2.0 машины шли с двумя катализаторами (на выпуске в коллекторе + дожигатель под днищем).

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Киа Соул 1.6 (124, 126, 129 и 132 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка воронки / пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Дожигатель на машинах 2016, 2017 и более поздних годов выпуска рекомендуем без веских причин не трогать и тогда не появится запах из выхлопной трубы.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» большинства автомобилей Киа / Хендай — электроника срабатывает с запаздыванием.

Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.

ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА НЕ ПОМОЖЕТ

Часть автовладельцев хотят по максимум отсрочить удаление катализатора. Они считают, что всего лишь необходимо проверять катализатор при каждой замене масла. Но задача стоит, не дожидаться момента отсутствия в нем фрагментов, а предупреждение их скалывания для безопасности двигателя. Ниже показан типичный пример такого решения.


Автомобиль Киа Соул 1.6 л (2016 г., 132 л.с.). С момента последней проверки катализатора машина проехала примерно 12 тысяч км... В общем «приехала» на мотор, что было определено последующей эндоскопией цилиндров. Причиной обращения к нас стало резкое падение мощности. Видно, что пыль хорошо закупорила каналы нижнего модуля, что сильно затрудняло проход отработанным газам.

Еще раз повторим, не пытайтесь «поймать» момент начала активного разрушения катализатора. Рискуете досрочной капиталкой мотора.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Что такое прошивка ЕВРО-2

Под термином «прошивка ЕВРО-2» понимается отключение в программе контроля за катализатором и задним лямбда-зондом. Все остальные параметры программы не меняются. Поэтому не бывает «фирменных» или «дилерских» прошивок ЕВРО-2.

Если по какой-либо причине клиент не желает подключаться в программе, то под задний лямбда-зонд ставится обманка в надежде, что это позволит исказить сигнал от датчика до значений, похожих на исправную работу катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на которых накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.

Преимущества ремонтного аналога перед воронкой

Единственным преимуществом является снижение токсичности выхлопа. Одного дожигателя уже достаточно, чтобы отсутствовал сколько-нибудь значительный запах за машиной. Наличие КАЧЕСТВЕННОГО ремонтного аналога дополнительно понизит содержание вредных веществ в выхлопе. Естественно, все это справедливо при условии, что используется аналог, СОДЕРЖАЩИЙ драгметаллы. Именно их наличию обязан процесс догорания вредных и вонючих компонентов выхлопа.

Покупка дешевых изделий на маркетплейсах приносит пользу лишь тому бизнесу, который их там реализует. Без напыления — это «пустышки», вероятно из металла низкого качества. Отсюда и все те отзывы, описывающие процесс плавления аналогов в коллекторе.

Хорошая деталь не может стоит дешево даже теоретически. Впрочем, скупой всегда платит дважды... и даже трижды))

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС