Удаление катализатора Киа Соренто 2.4 ХМ (175 л.с.)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Соренто 2.4 ХМ (G4KE, 175 л.с.) (2009 - 2020 г.) без последствий — запаха за машиной, масложора и ошибок.
НА ЧТО МЕНЯЕМ
- КОНУСНАЯ ВОРОНКА, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! О связи расхода масла с катализатором можно знакомиться на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ NEGUDIT для тех, кто хочет сохранить заводскую конструкцию выхлопной системы. То есть выполнить ремонт в строгом соответствии нормам закона РФ, но при этом навсегда забыть о проблеме с попаданием пыли и крошек внутрь мотора.
Мы не используем в своей работе ОБМАНОК и прочих кустарных и сомнительных в своей эффективности комплектующих.
Кроссовер Киа Соренто 2-го поколения (ХМ) с двигателем 2.4 (G4KE, 175 л.с.) оборудован ДВУМЯ катализаторами — основным в выпускном коллекторе и дополнительным (дожигателем) сразу за гофрой глушителя.
При проектировании двигателя учитывалось, что выхлоп не будет свободным, то есть с небольшим сопротивлением от ячеистой структуры катализатора. Пламегаситель (любой) по своей конструкции не способен тормозить газовый поток, из-за чего выхлоп становится свободным. Мотор начинает «дышать», но вместе с этим у многих начинается дикий жор масла. А именно у тех, кто любит навалить по трассе. При хорошей раскрутке мотора и в отсутствии подпора выхлопным газам маслосъемные кольца перестают справляться с возложенной на них задачей, что приводит к росту расхода моторного масла свыше литра на 1000 км. Более подробную информацию на данную тему ищите в поисковиках по запросу «жор масла после удаления катализатора киа соренто».
Запомните следующие три момента.
- Чтобы не допустить жора масла вместо пламегасителя ставится конусная воронка.
- Ошибок не будет только в случае прошивки машины, то есть отключении катализатора и заднего лямбда-зонда из программы.
- Дополнительный катализатор под полом машины (дожигатель) лучше не трогать. Он редко рассыпается, а его осколки никак не долетят до мотора. Зато его работы хватит, чтобы исключить вонь за машиной.

Основной катализатор у Киа Соренто 2.4 (175 л.с.) находится в выпускном коллекторе, который стыкуется с двигателем. Близкое расположение керамических элементов облегчает попадание отколовшихся частиц в мотор.

Без защитного экрана

Внутри корпуса два плотно сложенных элемента с ячеистой структуры, на стенках которых нанесен специальный состав с соединениями палладия (Pd) и родия (Rh). Содержащиеся в отработанных газах токсичные и вонючие компоненты окисляются остатками кислорода (догорают) в ячейках и, таким образом, на выходе получается относительно чистый выхлоп.

Ставим конусную воронку

С воронкой внутри корпуса
РАБОТЫ ПО КАТАЛИЗАТОРУ (УДАЛЕНИЕ / ЗАМЕНА)
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (495) 004-96-99 .
Киа Соренто ХМ 2.4 (175 л.с.)
✅ Удаление катализатора в коллекторе + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
✅ Замена коллекторного катализатора на ремонтный аналог NEGUDIT (101 серия), включая работу + деталь
Цена: 20 000 руб.
✅ Замена коллекторного катализатора на ремонтный аналог NEGUDIT (102 серия), включая работу + деталь
Цена: 26 000 руб.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 1 000 руб.
- Чтение ошибок (CheckEngine): 1 000 руб.
- Эндоскопия катализатора: 2 000 руб.
- Штатная замена заднего резонатора (без резки и сварки): 2 000 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Замена гофры глушителя: от 5 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку, заменить оба лямбда-зонда или даже свечи зажигания. Сразу дадим ответ. Причиной появление ошибки с кодом P0420 может стать только катализатор. Он может быть даже относительно целым, но уже не выполнять свои функции. Об этом водителя информирует горящий на приборной панели значок CHECK с соответствующей поломке ошибкой.
Если проигнорировать ошибку и просто ее стереть, то повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега. За это время керамическая «начинка» успеет хорошо раскрошиться.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
Большинство машин «Киа-Хендай» и в том числе Киа Соренто имеют особую «генетическую» болезнь, которая заключается в скоропостижном разрушении керамической части каталитического нейтрализатора. В какой-то момент двигатель начинает «тупить» и перестает набирать обороты. Поломка не всегда сопровождается ошибкой по катализатору с кодом P0420, то есть пиктограмма CHECK на приборной панели может не гореть. Сначала создается ощущение, что к машине прицепили тяжелый прицеп. Дистанция от начала появления первых симптомов до момента, когда автомобиль уже не способен своим ходом заехать в горку иногда составляет менее 1000 км.
Поэтому, эндоскопия катализатора, которую сейчас рекомендуют проводить каждую замену масла в двигателе, никаких гарантий не дает!
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Что такое «прошивка ЕВРО-2»?
Большинство автовладельцев считают, что прошивка ЕВРО-2 является некой программой, которая ставится взамен заводской. Соответственно, она может быть хорошей либо плохой, дилерской или авторской. Кто-то даже надеется на увеличение мощности. Но все эти суждения в корне ложные!
Прошивка ЕВРО-2 — это сленговое название процедуры отключения контроля за катализатором. И не более того. Весь процесс делится на три этапа.
- Сначала заводская программа считывается, обычно посредством подключения к диагностическому разъему под рулем.
- Далее из нее выкидывается «лишняя» экология (контроль за катализатором и опрос задней лямбды).
- И, наконец, результат записывается назад в ЭБУ.
Таким образом, никаких хороших или плохих прошивок ЕВРО-2 не может быть даже в теории. Мы уже молчим про дилерские, фирменные и прочие маркетинговые уловки отдельных автосервисов.
P.S. Также не путайте прошивку ЕВРО-2 с чип-тюнингом, в ходе которого действительно меняются параметры заводской программы с целью максимальной отдачи от двигателя. Другое дело, что не всегда такие изменения хорошо заканчиваются для мотора и даже для трансмиссии. Увеличивать мощность и крутящий момент безопасно лишь в небольшом диапазоне.
Ремонтные катализаторы Negudit
Катализаторы российской компании Negudit выполнены на основе жаропрочной 304-й нержавейки с напылением либо смеси палладия и родия (серия 101), либо с дополнительным добавлением соединений платины (серия 102).
Серия 101 рекомендуется тем, кто заправляется качественным бензином не ниже 95-го.
Серия 102 с дополнительным содержанием соединений платины в каталитическом слое хорошо дожигает вредные примеси даже в случае бензина с низким октановым числом. Если Вы сторонник 92-го бензина, что допустимо для Киа Соренто, то лучше выбрать 102 серию.
Основа обеих серий одинаковая и ресурсом они не отличаются. Согласно данным от производителя аналоги Negudit рассчитаны не менее, чем на 150 тысяч км интенсивной эксплуатации. Если следить за исправностью системы зажигания и вовремя менять в ней свечи, а также избирательно подходить к автозаправкам, то эту цифру можно удвоить.
Будет ли металлический аналог Negudit работать со штатной программой?
Катализатор Negudit на основе металла, а оригинал керамический. Металл и керамика разогреваются с разной скоростью. На сотах катализатора выхлоп дожигается не с первой секунды, а с того момента, когда температура поднимется до рабочей. На холодную катализатор не работает и зимой на прогреве машина воняет первую минуту или две. Разница во времени до начала работы в случае металлического катализатора и тех параметров, что заложены в программу становится причиной появления чека с ошибкой P0420. Чтобы чек не загорелся, мы просто отключаем контроль за катализатором, что называется на сленге автомехаников «прошивкой ЕВРО-2». Ничего страшного в этом нет. Металл не крошится и следить за новым аналогом по сути не требуется.
⛔ Замена катализатора на металлический аналог NEGUDIT — лучшее решение, когда нет финансовых возможностей купить оригинальную запчасть, но хочется соблюсти закон и максимально понизить токсичность выхлопа.