Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Kia // Sorento // 2.4 (175 л.с.)

Удаление катализатора Киа Соренто 2.4 ХМ (175 л.с.)

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» выполним удаление катализатора Киа Соренто 2.4 ХМ (G4KE, 175 л.с.) (2009 - 2020 г.) без последствий — запаха за машиной, масложора и ошибок. В качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! О связи расхода масла с катализатором можно знакомиться на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарно выполненных комплектующих! Только с прошивкой ЕВРО-2!

Кроссовер Киа Соренто 2-го поколения (ХМ) с двигателем 2.4 (G4KE, 175 л.с.) оборудован ДВУМЯ катализаторами — основным в выпускном коллекторе и дополнительным (дожигателем) сразу за гофрой глушителя.

При проектировании двигателя учитывалось, что выхлоп не будет свободным, то есть с небольшим сопротивлением от ячеистой структуры катализатора. Пламегаситель (любой) по своей конструкции не способен тормозить газовый поток, из-за чего выхлоп становится свободным. Мотор начинает «дышать», но вместе с этим у многих начинается дикий жор масла. А именно у тех, кто любит навалить по трассе. При хорошей раскрутке мотора и в отсутствии подпора выхлопным газам маслосъемные кольца перестают справляться с возложенной на них задачей, что приводит к росту расхода моторного масла свыше литра на 1000 км. Более подробную информацию на данную тему ищите в поисковиках по запросу «жор масла после удаления катализатора киа соренто».

Запомните следующие три момента.

  1. Чтобы не допустить жора масла вместо пламегасителя ставится конусная воронка.
  2. Ошибок не будет только в случае прошивки машины, то есть отключении катализатора и заднего лямбда-зонда из программы.
  3. Дополнительный катализатор под полом машины (дожигатель) лучше не трогать. Он редко рассыпается, а его осколки никак не долетят до мотора. Зато его работы хватит, чтобы исключить вонь за машиной.

Основной катализатор у Киа Соренто 2.4 (175 л.с.) находится в выпускном коллекторе, который стыкуется с двигателем. Близкое расположение керамических элементов облегчает попадание отколовшихся частиц в мотор.

Без защитного экрана

Внутри корпуса два плотно сложенных элемента с ячеистой структуры, на стенках которых нанесен специальный состав с соединениями палладия (Pd) и родия (Rh). Содержащиеся в отработанных газах токсичные и вонючие компоненты окисляются остатками кислорода (догорают) в ячейках и, таким образом, на выходе получается относительно чистый выхлоп.

Ставим конусную воронку

С воронкой внутри корпуса

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА

  • Киа Соренто ХМ 2.4 (175 л.с.)
    Вырезка основного катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку, заменить оба лямбда-зонда или даже свечи зажигания. Сразу дадим ответ. Причиной появление ошибки с кодом P0420 может стать только катализатор. Он может быть даже относительно целым, но уже не выполнять свои функции. Об этом водителя информирует горящий на приборной панели значок CHECK с соответствующей поломке ошибкой.

Если проигнорировать ошибку и просто ее стереть, то повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега. За это время керамическая «начинка» успеет хорошо раскрошиться.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.

Большинство машин «Киа-Хендай» и в том числе Киа Соренто имеют особую «генетическую» болезнь, которая заключается в скоропостижном разрушении керамической части каталитического нейтрализатора. В какой-то момент двигатель начинает «тупить» и перестает набирать обороты. Поломка не всегда сопровождается ошибкой по катализатору с кодом P0420, то есть пиктограмма CHECK на приборной панели может не гореть. Сначала создается ощущение, что к машине прицепили тяжелый прицеп. Дистанция от начала появления первых симптомов до момента, когда автомобиль уже не способен своим ходом заехать в горку иногда составляет менее 1000 км.

Поэтому, эндоскопия катализатора, которую сейчас рекомендуют проводить каждую замену масла в двигателе, никаких гарантий не дает!

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Атмосферный двигатель (G4KE), устанавливаемый на Киа Соренто 2.4, рассчитан на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска тот, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

    Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
  4. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.

    Наши швы сложно отличить от заводских.
  5. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС