Удаление катализатора Киа Соренто
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» проводим удаление катализатора Киа Соренто любого поколения с бензиновым либо дизельным мотором. В качестве замены можем предложить.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ либо КОНУСНУЮ ВОРОНКУ (в зависимости от поколения лучше подходит первый либо второй вариант);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарно выполненных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!
Кроссовер Киа Соренто известен уже в четырех поколениях:
- 1-е (2002 - 2009 г.)
- 2-е, XM (2009 - 2020 г.)
- 3-е, PRIME (2015 - 2020 г.)
- 4-е (2020 - ... г.)
В Москве и области машины первого поколения встречаются крайне редко. Продажи 4-го едва начались и сразу закончились. А вот 2-е поколение и 3-е (PRIME) получили широкое распространение. И самым популярным среди них стал Киа Соренто 2 с бензиновым мотором 2.4 л (G4KE, 175 л.с.).
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
Выберите модификацию:
- 2.4 ХМ (175 л.с., G4KE)
- 2.4 PRIME (188 л.с.)
- 3.3 PRIME (249 л.с.)
- 3.5 PRIME (249 л.с.)
Горят ошибки по катализатору P0420 и P0430
Появление на приборной панели ошибки с кодом P0420 (с мотором V6 еще может быть P0430) ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность катализатора. Его можно либо удалить с последующей процедурой установки заменяющего элемента (конусная воронка для 2-го и 3-го поколения либо пламегаситель в случае 1-го поколения) или заменить на ремонтный аналог. Покупку оригинальной запчасти в связи ее просто космической стоимостью мы даже не берем в расчет.
Во многих случаях даже механики с опытом при обнаружении ошибки P0420 предлагают ее стереть и заправиться новым бензином. Почему то бытует мнение, что появление ошибки P0420 может быть связано с качеством бензина. Это в корне неверно. Возможно, что Вы уже с данным фактом столкнулись и поэтому читаете сейчас наш сайт.
В отдельных случаях ошибка может не выскочить, но каналы катализатора окажутся забитыми. В такой ситуации должен наблюдаться повышенный расход топлива и падение динамики разгона, что является косвенными признаками закупорки сот (ячеек) катализатора. Но причина может оказаться и более банальной, например, старый воздушный фильтр, перестающий адекватно пропускать воздух.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена и удаление катализатора
Для очистки выхлопных газов на Киа Соренто всегда стоит не менее двух катализаторов. Их количество различно и зависит от объема двигателя. На версиях 2.4 (бензин) каталитических нейтрализаторов две штуки - коллекторный и под днищем (смотрите фото ниже). В случае V-образного 3.3 литра их уже четыре. У дизельных машин с двигателем 2.5 литра для очистки выхлопных газов дополнительно устанавливается сажевый фильтр.
Коллекторный катализатор на Киа Соренто 2.4
Катализатор под днищем Киа Соренто 2.4
Мы предлагаем два варианта удаления и ремонта каталитических нейтрализаторов:
- установка универсальных аналогов газов (Евро-3/Евро-4 по содержанию CO и CH),
- замена катализаторов на пламегасители.
Первый вариант похож на стандартную замену. Стоимость универсального аналога намного ниже, чем оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье.
Замена катализатора на пламегаситель требует дополнительной корректировки сигналов задних лямбда-зондов. Для этого можно сделать прошивку на Евро-2 или поставить обманки лямбда-зондов.
Дополнительным плюсом от установки пламегасителей будет небольшое (примерно на 5%) увеличение мощности двигателя.
Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!
Из всего многообразия пламегасителей, представленных на российском рынке, мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race или AWG. Модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Надежность комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.