Удаление катализатора Киа Рио 3 2015 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Рио — 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) любого года выпуска в том числе 2015-го. В качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто опасается запаха из выхлопной трубы.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
ПОЧЕМУ ВОРОНКА, А НЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ?
При разработке АТМОСФЕРНЫХ моторов для Киа Рио 3 (1.4 л / G4FA и 1.6 / G4FC) инженерами было учтено наличие определенного сопротивления на выпуске. Логично, что удаление катализатора и освобождение выхлопа позволит мотору свободно «дышать». Вот только данный силовой агрегат на это не рассчитан и при более динамичной езде начинает «кушать» до литра масла на 1000 км.
Задайте в поисковике фразу ЖОР МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА КИА РИО и станет понятен масштаб проблемы.
Любой пламегаситель не оказывает подпор, так как в основу его конструкции положена труба большого диаметра. По сути задача пламегасителя сводится к недопущению звона пустого корпуса катализатора.
Воронка притормаживает поток выхлопных газов и способна создать противодавление, которое было учтено конструкторами в ходе проектирования мотора. Сохранение подпора выхлопа — залог правильной работы мотора.
Принцип установки воронки
Сколько катализаторов на Киа Рио 3 2015 г.?
Подавляющее большинство машин, выпущенных в 2015 году, ЧЕТВЕРТОГО экологического класса. А это значит, что катализатор у них единственный в выпускном коллекторе.
Выпускной коллектор с катализатором внутри
Дополнительный под днищем появился лишь в самом конце года. В СТС у таких машин записано, что экологический класс — ПЯТЫЙ.
Под днищем, кроме предварительного резонатора больше ничего нет
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Киа Рио 2015 г. (1.4 и 1.6 л)
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Рио, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Сид, Хендай Элантра и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.
Слева — катализатор, перегородки сот которого начали рушится, но ошибка так и не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА
Есть мнение, что перед удалением лучше сначала осмотреть катализатор эндоскопом. И если он целый, то кататься дальше. Встречный вопрос — на какой пробег можно о нем забыть? На 10 тысяч, 20 тысяч....?
А вот и наглядный пример на эту тему. Катализатор последний раз осматривался в прошлом году. За это время машина проехала примерно 10 тысяч. Перед очередной длительной поездкой владелец решил снова заглянуть внутрь выпускного коллектора. Увы, но обнаружилось, что там уже не хватает целого куска (фото ниже).
На очередной эндоскопии обнаруживается отсутствие фрагмента в структуре
А теперь, господа, маленькая загадка. Куда мог улететь данный кусок? Ответ на этот вопрос уже дадут мотористы. А можно было просто заранее убрать катализатор.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Запах за машиной и замена на ремонтный аналог
Должны предупредить, что удаление единственного катализатора меняет запах за машиной. Тем, кто не переносит «аромата Жигулей» рекомендуем замену катализатора на ремонтный металлический аналог. Будет дороже, но без запаха из выхлопной трубы.
Другое дело, что многие этот запах совершенно не замечают. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч рублей и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
Есть и такие, кто только приобрел машину б/у и сразу хочет вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что его там давно нет. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне заметный.
Обманка лямбда-зонда или прошивка ЕВРО-2?
Что такое прошивка ЕВРО-2? Это отключение в заводской программе задней лямбды и контроля за работой катализатора. Все остальное не затрагивается и продолжает работать штатно. Альтернативный вариант заключается в установке обманки под задний лямбда-зонд. Обманка искажает сигнал и делает его похожим на тот, что получается с исправным катализатором. Только хватает такого фокуса обычно не надолго. Начинают выскакивать ошибки по бедной смеси или самой лямбде.
Чтобы гарантировать стабильную работу машины, необходимо идти по пути отключения катализатора (прошивки ЕВРО-2) в блоке управления, что мы и делаем для наших клиентов.