Удаление катализаторов в Москве с честным выкупом старого катализатора!

Установка пламегасителя

с обманкой — 7000 руб.

с прошивкой Евро-2 — 11000 руб.

Установка аналога

Евро-4 — 13000 руб.

Евро-5 — 14000 руб.

Главная // Kia // Rio 3

Катализатор на Киа Рио 3

  1. Как правильно удалить катализатор Киа Рио 3 без последствий?
  2. Что будет, если не ставить пламегаситель?
  3. Какая может быть связь между удалением катализатора и масложором?

На эти и другие вопросы мы дадим ответы в этой статье.

Если хотите недорого вырезать катализатор на Kia Rio 3 с двигателями 1.4 (G4FA — 107 л.с.) и 1.6 (G4FC — 123 л.с.) — обращайтесь к нашим специалистам.

В перечне оказываемых услуг:

  • установка пламегасителей (Atiho, CBD) с обманкой лямбда-зонда либо прошивкой Евро-2;
  • установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (FortLuft);
  • удаление ошибки P0420;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт выхлопной системы.

Катализатор на Киа Рио 3 (смотрите фото справа) сопряжен с выпускным коллектором двигателя. Близкое расположению к двигателю позволяет керамическому монолиту быстро разогреваться до рабочих температур. Но такая конструкция имеет и существенный минус. Присадки в бензин и топливная смесь, которая по каким-либо причинам не догорела, попадают в каналы катализатора и закупоривают их.

Оплавленные каналы сразу дают о себе знать падением мощности двигателя и ошибкой P0420 - низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

Замена и удаление катализатора

Мы предлагаем два варианта ремонта каталитического нейтрализатора Киа Рио 3:

  • установка универсального аналога Евро-4/Евро-5,
  • замена катализатора на пламегаситель, например, AWG или Mg-Race.

Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене. Стоимость универсального катализатора намного ниже, чем оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье. Машина с универсальным каталитическим нейтрализатором будет работать также исправно, как с оригинальным. Единственное условие - использование качественного бензина и отсутствие перерасхода масла в двигателе.

Установка пламегасителей требует корректировки сигнала второго лямбда-зонда. Для этого можно сделать прошивку на режим ЕВРО-2 (отключить задний кислородный датчик), либо поставить обманку лямбда-зонда.

Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукции компаний Atiho и CBD. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества. Поэтому им не страшны российские реагенты против гололеда и на них долгие годы не будет даже следов коррозии.

Заказать
Узнать стоимость ремонта
Внимание! Запчасти не продаем! Занимаемся только ремонтом!
Есть вопросы? Звоните!
+7 (915) 022-63-44