Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Kia // Rio 3

Удаление катализатора Киа Рио 3

Предлагаем удаление катализатора Киа Рио 3 с двигателями 1.4 (G4FA — 107 л.с.) и 1.6 (G4FC — 123 л.с.) с установкой пламегасителя и прошивкой на Евро-2 (принимаем старые катализаторы).

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

В перечне оказываемых услуг:

  • установка пламегасителей Mg-Race с прошивкой Евро-2;
  • установка металлического универсального аналога Евро-4/Евро-5;
  • удаление ошибки P0420;
  • замена гофры глушителя;
  • чип-тюнинг;
  • ремонт выхлопной системы.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

Выберите модельный год:

Катализатор на Киа Рио 3 сопряжен с выпускным коллектором. Близкое расположению к двигателю позволяет керамическому монолиту быстро разогреваться до рабочих температур. Но такая конструкция имеет и существенный минус. Присадки в бензин и топливная смесь, которая по каким-либо причинам не догорела, попадают в каналы катализатора и закупоривают их.

Оплавленные каналы сразу дают о себе знать падением мощности двигателя и ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.

Частые вопросы по замене и удалению катализатора Киа Рио 3

  1. Сколько катализаторов стоит на Киа Рио 3 (2011 — 2017 года выпуска)?
  2. Как правильно удалить катализатор Киа Рио 3 без последствий?
  3. Зачем нужно обязательно прошивать машину на Евро-2, а не обойтись установкой обманки под задний лямбда-зонд?
  4. Что будет, если не ставить пламегаситель?
  5. Какая может быть связь между удалением катализатора и масложором?
  6. Хочу сохранять природу и поставить универсальный аналог. Какие есть варианты?

Постараемся дать краткие ответы на эти вопросы.

1. Сколько катализаторов на Киа Рио 3?

На обеих версиях (1.4 и 1.6) литра до 2015 года включительно ставился один каталитический нейтрализатор, стоящий в выпускном коллекторе. В СТС этих машин можно найти следующую запись:
Экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ.

Начиная с 2016 года в РФ вступили новые правила на экологические правила к выпускаемым автомобилям. Уже требовалось, чтобы экологический класс машины был не ниже пятого (Евро-5). С этого момента производитель начал устанавливать дополнительный керамический дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. В СТС автомобиля появилась запись:
Экологический класс ПЯТЫЙ.

2. Как правильно удалить катализатор без последствий?

Нужно строго придерживаться следующих трех правил.

  1. Ни в коем случае не выбивать керамические соты на машине. Вырезка катализатора должна проводиться строго со съемом катколлектора.
  2. В пустой корпус каталитического нейтрализатора обязательно устанавливается коллекторный пламегаситель из качественной нержавейки. Мы для этого используем продукцию Mg-Race.
  3. Во многих автосервисах до сих пор после удаления катализатора предлагают поставить обманку под задний кислородный датчик, которая зачастую приводит либо к повышенному расходу топлива, либо к неправильному смесеобразованию. Вместо обманки нужно прошить машину на Евро-2. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие ошибок при дальнейшей эксплуатации.

3. Обманка лямбда-зонда или прошивка на Евро-2?

Опираясь на наш многолетний опыт, мы можем заявить, что установка обманки опасна возможным увеличением расхода топлива либо появлением ошибок, например, по самим кислородным датчикам. В автосервисах это отлично знают и поэтому никогда не дают 100% гарантии с обманкой. Зачем чем-то рисковать, если можно сразу прошить машину?

4. Зачем нужен пламегаситель?

Основная задача пламегасителя заключается в уменьшении скорости газового потока для снижения шума. Без него появляется звон и дребезг. Особенно явно это слышится при оборотах двигателя свыше 2500 - 3000. Кроме того, набивка пламика рассеивает тепло и сохраняет выхлопную систему от прогорания. Очень часто у машин с пустым выпускным коллектором прогорает оплетка гофры глушителя.

5. Масложор после удаления катализатора — развеиваем миф

Сразу скажем, что расход моторного масла никак не связан с катализатором. Очень часто владелец тянет с заменой катализатора на пламегаситель до конца, и машина приезжает в автосервис уже «задыхаясь». Каждый пятый случай, который мы удаляем, имеет очень существенные повреждения. Учитывая близкое расположение нейтрализатора к мотору, а также специфику работы двигателей Киа Рио 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) в плане обратной тяги, часть керамической пыли неизбежно попадает внутрь цилиндров.

Почти все таксисты катаются без катализаторов и никто никогда не жаловался на масложор. Вовремя проводите удаление катализатора. Тем самым Вы продлите жизнь и ресурс двигателю автомобиля.

6. Замена катализатора на универсальный аналог Евро-4 и Евро-5

Нужно быть слишком наивным, чтобы верить, что за 10 - 15 тысяч можно купить то, что станет достойной заменой оригинальному катализатору стоимостью более 100 тысяч. Универсальные (ремонтные) катализаторы существуют только в границах СНГ. Вы не найдете подобные изделия, например, в Германии или Японии. Да, на них могут стоять лейблы известных производителей. Ни что из этого? Весь САДОВОД в Москве до отказа забит продукцией с громкими названиями. В области выхлопа ситуация аналогичная.

Итак, что такое универсальный катализатор. Это керамическая или металлическая болванка с упрощенной матрицей (металл или керамика) и минимальным напылением родием либо палладием. Да, в настоящее время вошел в моду новый параметр — число ячеек на дюйм. Вы где-нибудь встречали на оригинальной продукции этот параметр. Правильно, нигде. Так как на эффективность нейтрализации выхлопа влияют только два фактора. Сколько драгметаллов нанесено и в каком виде. Но все равно в любом импортном катализаторе этих драгметаллов примерно в десять раз больше, чем в ремонтном аналоге.

Низкое содержание драгметаллов и упрощенная матрица приводят к тому, что ошибка по эффективности каталитической активности (P0420) загорается почти сразу. Тем, кто все-таки хочет ставить подобные изделия, мы сразу предлагаем отключить на программном уровне катализатор, чтобы не выскакивала ошибка и выбирать только продукцию на металлической основе. Керамика опасна тем, что может попасть в мотор.

Единственный плюс универсального катализатора только в том, что выхлоп с ним менее токсичный.


Керамический ремонтный катализатор Евро-4 якобы произведенный в Германии

Сменный каталитический блок Евро-4 на металлическом носителе

Статьи по теме

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС