Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Kia // Rio 4 // Внимание! Масложор

Удаление катализатора Киа Рио 4 и масложор

Тем, кто считает, что расход масла никак не может быть связан с катализатором, советуем набрать в поисковике следующую фразу — масложор после удаления катализатора Киа Рио 4. И вопрос отпадет сам по себе. А вот «специализированным» сервисам, отрицающих данную проблему, можете его задать. Или делайте выводы, пока «бесплатно» не получили серьезную проблему.

Причина масложора после замены катализатора на пламегаситель

При разработке двигателей, устанавливаемых на Киа Рио 4-го поколения, закладывалось некоторое противодавление со стороны сот катализатора. Ни один пламегаситель не способен тормозить газовую струю и создавать подпор. Задача пламегасителя — убрать звон пустого выпускного коллектора. Отсутствие противодавления способствует процессу жора масла вплоть до литра на 1000 км.

Отметим, что расход масла меняется не у всех машин, а с определенными повреждениями стенок цилиндров, которые уже имеются у половины машин на пробеге около 100 тысяч км. Почти всегда отмечается повышенный расход, если часто раскручивают мотор до высоких оборотов (частые обгоны на трассе, резкие старты и т.д.).

Как бороться с масложором?

  1. Не допускать его возникновение, а именно, на таких машинах, как Киа Рио сохранять поджатие выхлопу. Для этого вместо пламегасителя ставится конусная воронка.

    Ремонтный катализатор, пламегаситель и конусные воронки
  2. Если Вы оказались клиентом криворуких спецов по «честному изъятию катализаторов у населения», то ставим ремонтный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ катализатор. Примерно через 500 - 1000 км пути исчезнет дым и нормализуется расход масла.

    Принцип установки ремонтного катализатора внутрь корпуса коллектора

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В наших автосервисах предлагаются ТОЛЬКО проверенные решению по ремонту выхлопных систем. Большой поток клиентов (только в московском регионе у нас сеть из 6-ти сервисов) позволил нам собрать уникальную статистику, на основании которой мы оставили в своем «портфеле» только рабочие схемы устранения неполадок неоригинальными комплектующими.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС