Удаление катализатора Киа Рио 4 2020 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Рио 4-го поколения с моторами 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) любого года выпуска в том числе 2020-го. В качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее тема жора масла после удаления катализатора разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
Первый (основной) катализатор находится в выпускном коллекторе.
Катализатор от Киа Рио 2020 г. с мотором 1.6 л
Дополнительный (дожигатель) расположен под днищем в середине выхлопной системы.
Зачем удалять второй катализатор?
Владельцы часто спрашивают про обоснованность удаления нижнего катализатора (дожигателя). Действительно, его каналы большего диаметра и забиваются реже, а керамическая пыль не долетит до мотора. Да и по экологическим соображениям будет лучше, чтобы дожигатель оставался в выхлопной системе и не допускал появления «аромата жигулей» за машиной.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА
- Киа Рио 4 2020 г. (1.4 и 1.6 л)
Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки значительная часть катализатора уже отсутствует. Такова «особенность» автомобилей Киа Рио, а также Хендай Солярис, Хендай I30, Киа Сид, Хендай Элантра и остальных корейских «собратьев» с моторами 1.4 и 1.6 литра — электроника срабатывает с запаздыванием. Если не принять никаких мер и проехать еще несколько тысяч км с момента первого появления ошибки, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.
Слева — катализатор, перегородки сот которого начали рушится, но ошибка так и не горит. Справа — машина стала глохнуть, верхняя кассета разрушилась и забила пылью каналы нижней части. В обоих случаях ошибка по катализатору (P0420) ни разу не высветилась.
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Атмосферные двигатели, устанавливаемые на Киа Рио 2020 года, рассчитаны на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска тот, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
Конусные воронки и традиционные коллекторные пламегасители. - ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду.