Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Kia // Picanto

Удаление катализатора Киа Пиканто

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Пиканто с заменой на:

  • коллекторный пламегаситель Mg-Race;
  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ — ставится в выпускной коллектор и рекомендуется в случае большого пробега, на котором возможен масложор либо для машин третьего поколения, выпущенных после 2015 года;
  • металлический ремонтный аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочего ОБМАНА! Только с прошивкой ЕВРО-2!

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Каталитический нейтрализатор (катализатор) предназначен для очистки выхлопных газов автомобиля от вредных примесей. В случае Киа Пиканто он объединен в одну деталь с выпускным коллектором. У машин третьего поколения в борьбе за экологическую чистоту производителем дополнительно установлен дожигатель под днищем автомобиля. «Сердцевина» дожигателя выполнена из керамики, но соты в ней более крупные и забиваются гораздо реже. Тепловая нагрузка на дожигатель существенно ниже по сравнению с коллекторным катализатором и мы рекомендуем его не удалять раньше времени, чтобы минимизировать появление запаха за машиной.

У машин первого и второго поколения катализатор только один и его удаление неизбежно влечет появление запаха. Так как мотор малолитражный, то изменения, конечно, не слишком заметные, но предупредить Вас об этом мы обязаны.

Если боитесь запаха, то не удаляйте катализатор и не меняйте его на пламегаситель. Единственная альтернатива в Вашем случае будет металлический аналог. Он прослужит долго, но напыление у аналогов достаточно скудное. Чтобы не загррелась ошибка по низкой эффективности катализатора необходимо отключить проверку экологии в программе управления. На сленге автомехаником данная процедура называется прошивкой под ЕВРО-2. Суть процедуры заключается в отключении кислородного датчика (заднего лямбда-зонда), который контролирует работу катализатора. В ряде сервисов до сих пор предлагают ничего не отключать на программном уровне, а накручивать на датчик обманку. Хватает обманки обычно на полгода или год, а дальше снова загорается CHECK с ошибкой.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС