Удаление катализатора Киа Оптима 2.4
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Киа Оптима 2.4 3-го (TF) и 4-го (JF) поколения (180 и 188 л.с.).
Варианты замены катализатора:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ в случае 3-го поколения (2010 - 2015 г.) с мотором G4KE (ЕВРО-4, 180 л.с.)
- КОНУСНАЯ ВОРОНКА идеально подходит для 4-го поколения с мотором G4KJ (188 л.с.). Устанавливается в выпускной коллектор для сохранения в отличие от пламегасителя подпора выхлопным газам. Это очень важно, так как все случаи жора масла после удаления катализатора на 4-м поколении связаны именно с падением противодавления, вызванным переходом на пламегаситель! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ подходит в обоих случаях (G4KE / 180 л.с. и G4KJ / 188 л.с.).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
3-е поколение (TF, 2010 - 2015 г.)
Почти все машины этого поколения с мотором 2.4 (180 л.с.) — ЧЕТВЕРТОГО экологического класса (ЕВРО-4). И катализатор у них один под днищем машины (фото ниже).
Единственный в случае Киа Оптима 3 с мотором G4KE (180 л.с.) катализатор находится под днищем (в красном овале)
То, что ошибочно считают первым катализатором под тепловым кожухом является выпускным коллектором (фото ниже). Внутри него ничего нет (пусто).
В красном овале защитный кожух, под которым выпускной коллектор, зеленой стрелкой показан первый лямбда-зонд, отвечающий за состав горючей смеси.
Выпускной коллектор. В нем нет «первого» катализатора
Катализатор под днищем можно спокойно заменить на пламегаситель. Никаких последствий, кроме появления запаха из выхлопной трубы не будет. Это, конечно, при условии, что сам катализатор и торчащая из него задняя лямбда будут отключены из программы.
4-е поколение (JF, 2015 - 2020 г.)
На 4-м поколении уже стоит мотор G4KJ, а катализаторов два. Первый в выпускном коллекторе, второй расположен под днищем. Тот, что под днищем обладает практически бесконечным ресурсом. Если его не трогать, то и запаха не появится.
Первый
Второй
Первый (коллекторный) часто крошится даже на мизерных пробегах. Его осколки легко «уходят» в мотор, что приводит к задирам и масложору. Менять этот катализатор на пламегаситель, как это предлагают во многих сервисах, не стоит. Двигатель G4KJ рассчитан на подпор со стороны выхлопа. Без должного сопротивления существует риск роста расхода моторного масла. Тут все зависит от манеры езда. Чем активнее эксплуатация, тем выше риск жора масла до литра и более на 1000 км.
Замена катализатора на конусную воронку
Чтобы сохранить подпор и не допустить звона пустого коллектора были разработаны конусные воронки. Именно их, а не пламегаситель, мы рекомендуем ставить после удаления катализатора в случае Киа Оптима 2.4 с мотором G4KJ (188 л.с.).
Ставим воронку
Воронка внутри коллектора
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Kia Optima 2.4 (180 л.с.) 2010 - 2015 г.
Удаление катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 8 000 руб.
По времени: 2 часа
- Kia Optima 2.4 (188 л.с.) 2015 - 2020 г.
Удаление катализатора + установка конусной воронки + прошивка ЕВРО-2
(дожигатель не трогаем)
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя:
4 000 / 7 000 руб. - дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор продолжает разрушаться.
Особую опасность ошибка P0420 представляет для машин 4-го поколения, где катализатор уже в выпускном коллекторе. Обычно, в момент первого появления такой ошибки катализатор уже немного поврежден, то есть в нем могут отсутствовать фрагменты сот. Такова «особенность» многих автомобилей производства Киа-Хендай и Оптима 4-го поколения исключением не является. Электроника срабатывает с опозданием. Если не принять никаких мер и продолжать ездить дальше, то кусочки керамики могут оказаться в двигателе.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора (естественно, что пустым он становится не сразу, а если проехать с ошибкой, например, пару тысяч км). Многие почему-то считают, что катализатор не был установлен с самого начала. Вот только ошибка стала «вылезать» лишь сейчас.
Эндоскопия катализатора не спасет!
Катализатор Киа Оптима 2.4 с мотором G4KJ (188 л.м.) обладает «генетической» болезнью, характерной для многих автомобилей последних лет производства концерна «Киа-Хендай». С момента начала активного разрушения керамики до появления ошибки либо серьезного снижения тяги проходит всего 2 - 3 тысячи км. Поэтому эндоскопия катализатора при каждой замене масла, как делают многие, 100% гарантии не даст. Сегодня Вы с облегчением увидели практически целые соты, но это не означает, что ближайшие 7 - 10 тысяч км с ними все будет хорошо.
Ваша задача в том, чтобы удалить катализатор целым, а не гадать, в какой момент его осколки окажутся в моторе.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Что такое прошивка ЕВРО-2
Под термином «прошивка ЕВРО-2» понимается отключение в программе контроля за катализатором и задним лямбда-зондом. Все остальные параметры программы не меняются. Поэтому не бывает «фирменных» или «дилерских» прошивок ЕВРО-2.
Чтение и запись изменений в программе выполняется БЕЗ снятия блока через диагностическую колодку
Если по какой-либо причине клиент не желает подключаться в программе, то под задний лямбда-зонд ставится обманка в надежде, что это позволит исказить сигнал от датчика до значений, похожих на исправную работу катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на которых накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.