Главная // Kia // Optima // 2.0 (150 л.с.)

Удаление катализатора Киа Оптима 2.0 (150 л.с.)

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Киа Оптима 2.0 3-го (TF) и 4-го (JF) поколения.

Варианты замены катализатора.

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ в случае 3-го поколения до рестайлинга (2010 - 2013 г.) с мотором G4KD (ЕВРО-4, 150 л.с.).
  • КОНУСНАЯ ВОРОНКА идеально подходит для машин 3-го поколения после рестайлинга (2013 - 2015 г.) и 4-го поколения с мотором G4ND. Устанавливается в выпускной коллектор для сохранения в отличие от пламегасителя подпора выхлопным газам. Это очень важно, так как все случаи жора масла после удаления катализатора с мотором G4ND связаны именно с падением противодавления, вызванным переходом на пламегаситель! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ подходит в обоих случаях (G4KD и G4ND).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

Машина 3-го поколения до рестайлинга (2010 - 2013 г.) была с одним катализатором под днищем (фото ниже).


Единственный в случае Киа Оптима 3 с мотором G4KD (150 л.с.) катализатор находится под днищем (показан красными стрелками). Зеленой стрелкой указан торчащий из корпуса катализатора задний лямбда-зонд.

После рестайлинга мотор G4KD заменили на «капризный» в плане противодавления G4ND. Одно из его отличий в том, что при проектировании учитывалось сопротивление на выпуске, оказываемое сеткой катализатора. Изменилась и сама выхлопная система. Здесь уже два катализатора и первый находится в выпускном коллекторе. Второй (дожигатель, магистральный) в середине выхлопного тракта.

На 4-м поколение (JF, 2015 - 2020 г.) все осталось без изменений. Тот же мотор G4ND и два катализатора (в коллекторе и под днищем).


Первый катализатор внутри выпускного коллектора

Дополнительный катализатор под днищем

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Kia Optima 2.0 дорест. (2010 - 2013 г.)
    Удаление катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 8 000 руб.
    По времени: 2 часа
  • Kia Optima 2.0 3-поколение ресатйл (2013 - 2015 г.) и 4-е поколение (2015 - 2020 г.)
    Удаление катализатора + установка конусной воронки + прошивка ЕВРО-2
    (дожигатель не трогаем)
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя:
    4 000 / 6 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор продолжает разрушаться.

Особую опасность ошибка P0420 представляет для машин, где катализатор в выпускном коллекторе. Обычно, в момент первого появления такой ошибки катализатор уже немного поврежден, то есть в нем могут отсутствовать фрагменты сот. Такова «особенность» многих автомобилей производства Киа-Хендай. Электроника срабатывает с опозданием. Если не принять никаких мер и продолжать ездить дальше, то кусочки керамики могут оказаться в двигателе.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора (естественно, что пустым он становится не сразу, а если проехать с ошибкой, например, пару тысяч км). Многие почему-то считают, что катализатор не был установлен с самого начала. Вот только ошибка стала «вылезать» лишь сейчас.

Эндоскопия катализатора не спасет!

Катализатор Киа Оптима с мотором G4ND обладает «генетической» болезнью, характерной для многих автомобилей последних лет производства концерна «Киа-Хендай». С момента начала активного разрушения керамики до появления ошибки либо серьезного снижения тяги проходит всего 2 - 3 тысячи км. Поэтому эндоскопия катализатора при каждой замене масла, как делают многие, 100% гарантии не даст. Сегодня Вы с облегчением увидели практически целые соты, но это не означает, что ближайшие 7 - 10 тысяч км с ними все будет хорошо.

Ваша задача в том, чтобы удалить катализатор целым, а не гадать, в какой момент его осколки окажутся в моторе.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Что такое прошивка ЕВРО-2

Под термином «прошивка ЕВРО-2» понимается отключение в программе контроля за первым катализатором и задним лямбда-зондом (второй катализатор, если он есть, отключать не требуется, так как изначально он «не подключен» к программе). Все остальные параметры программы не меняются. Поэтому не бывает «фирменных» или «дилерских» прошивок ЕВРО-2.

Если по какой-либо причине клиент не желает подключаться в программе, то под задний лямбда-зонд ставится обманка в надежде, что это позволит исказить сигнал от датчика до значений, похожих на исправную работу катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на которых накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС