Главная // Kia // Optima // 2.0 TURBO (245 л.с.)

Удаление катализатора Киа Оптима 2.0 TURBO

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Киа Оптима 2.0 ТУРБО (245 л.с.) с последующей установкой на выбор:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО АНАЛОГА (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

На данном автомобиле с мотором G4KH (2.0 турбо, 245 л.с.) устанавливалось два катализатора. Сначала начинает разрушаться тот, который ближе к турбине. Второго обычно хватает на более солидный пробег. Так как это турбо двигатель, то масложора по причине удаления катализатора даже теоретически быть не может. Чем легче выходить отработанным газам, тем больше «живет» турбина. Единственный минус это запах и то его можно свести к минимуму, если оставить второй (задний) катализатор.

Если пришлось выкинуть оба катализатора, но нужно сохранить машине экологичность, то на место первого вваривается металлический ремонтный аналог.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Kia Optima 2.0 TURBO (245 л.с.)
    Удаление первого катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 4 часа

Второй дополнительный катализатор лучше не трогать без видимых причин. Тогда не появится неприятный запах из выхлопной трубы.

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега и все это время керамический катализатор продолжает разрушаться.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Что такое прошивка ЕВРО-2

Под термином «прошивка ЕВРО-2» понимается отключение в программе контроля за первым катализатором и задним лямбда-зондом. Все остальные параметры программы не меняются. Поэтому не бывает «фирменных» или «дилерских» прошивок ЕВРО-2.

Если по какой-либо причине клиент не желает подключаться в программе, то под задний лямбда-зонд ставится обманка в надежде, что это позволит исказить сигнал от датчика до значений, похожих на исправную работу катализатора. Но хватает данного решения лишь на короткий промежуток времени. Обычно сгорает непосредственно задний датчик, на которых накручивается обманка. Работать он способен лишь в «потоке», а не внутри обманки.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС