Удаление катализатора Киа Оптима
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Киа Оптима третьего и четвертого поколения. Можем предложить разные варианты замены катализатора.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ для машин с моторами 2.0 л (G4KD, 150 л.с.), G4KH (турбо, 245 л.с.) и 2.4 (G4KE, 180 л.с.).
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ в случае моторов 2.0 (G4ND, 150 л.с.) и 2.4 (G4KJ, 188 л.с.), работы которых рассчитана на противодавление со стороны выхлопа. Воронка ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Связь расхода масла с катализатором подробно разобрана на этой странице нашего сайта.
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ — подходит для любых поколений и моторов.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
Диагностика катализатора
Основная задача катализатора сводится к нейтрализации вредных примесей и контроль за данным процессом осуществляется программой ЭБУ посредством сравнения показаний двух кислородных датчиков. Если степень очистки окажется ниже допустимого уровня, то выскочит ошибка P0420. Обнаружение ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора и дальнейшая диагностика уже не требуется.
Ошибка по катализатору P0420 часто загорается у машин 4-го поколения (2015 - 2020 г.) по причине почти полного выкрашивания керамических сот. Процесс эрозии и разрушения весьма опасен в связи с близостью сот катализатора к выпуску двигателя. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой не рекомендуется. Автомеханики, чей профиль не связан с ремонтом выхлопных систем, зачастую дают клиенту, на машине которого горит CHECK в ошибкой P0420, очень опасные рекомендации. Например, нужно поменять заправку или даже оба лямбда-зонда. А в это время стенки ячеек продолжают крошиться и «кормить» пылью мотор.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Эндоскопия и замер противодавления
- Проверка методом эндоскопии позволяет осмотреть поверхность сот. Для этого откручивают лямбда-зонд и запускают в выхлопной тракт эндоскоп с камерой и фонариком. Случается, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок. Часто разрушение и закупорка ячеек носителя происходит в местах соприкосновения двух керамических элементов. Понятно, что эндоскоп туда «заглянуть» не позволит.
- Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. Тест не является информативным, хотя бы потому, что производитель должен указать рабочие интервалы давления при тех или иных оборотах. То есть сколько должно быть при 1000, 2000, 3000 и т.д. Естественно, что такой информации нигде нет. Ну а в таком случае, с чем сравнивать? Тем не менее из-за «чудо блогеров» обсуждений на форумах про подобные замеры становится все больше.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Масложор после удаления катализатора
Вероятность масложора после удаления катализаторы и методы его предупреждения зависят от типа установленного мотора. В случае Киа Оптима 3-го и 4-го поколения мы имеем пять вариантов бензиновых ДВС:
- 2.0 G4KH 245 л.с. (турбо мотор);
- 2.0 G4KD 150 л.с.
- 2.0 G4ND 150 л.с.
- 2.4 G4KE 180 л.с.
- 2.4 G4KJ 188 л.с.
Для турбо мотора G4KH чем меньше сопротивление на выпуске, тем дольше живет турбина. Поэтому в случае Киа Оптима 2.0 турбо смело меняем катализатор на пламегаситель.
С моторами G4KD (2,0 л) и G4KE (2,4 л) только один катализатор и расположен под днищем. Никакой связи между его удалением и возможным масложором не установлено.
А вот для G4ND (150 л.с.) и G4KJ (188 л.с.) дела обстоят гораздо хуже и особенно в случае G4KJ. Тут взаимосвязь очевидная, так как спроектированы данные моторы с учетом подпора со стороны выхлопных газов. Падение противодавления часто (но не всегда) приводит к масложору. Если в «жизни» машины случаются выезды на загородные трассы и обгоны, то есть все те случаи, когда обороты мотора приближаются к красной зоне, обычно наблюдается рост расхода моторного масла вплоть до литра и более на 1000 км. При спокойной езде маслосъемные кольца со своей работой справляются даже без противодавления на выхлопе и расход остается в норме. Этим и объясняется частый спор владельцев на форумах. Одни ставят пламегаситель и катаются спокойно, а у других начинается дикий жор масла.
Для машин с G4ND и G4KJ мы даже не предлагаем установку пламегасителя. Заменяющим элементом становится конусная воронка, созданная специально под капризные моторы Киа и Хендай.
Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор