Удаление катализатора и сажевого фильтра Kia Mohave
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора и сажевого фильтра Kia Mohave с бензиновым (G6DA) и дизельным (D6EB / D6EA) мотором.
- V6 3.8 бензин — с данным мотором будет два передних катализатора (в выпускных коллекторах) и дополнительный под днищем.
- 3.0 дизель, с которым всегда устанавливался один катализатор, а вот сажевого фильтра может и не быть.
Отключаем систему AdBlue (мочевина) на машинах, ввезенных из Кореи с экологическим классом ЕВРО-6.
Сначала разберемся с дизельным Kia Mohave (покажем эволюцию системы очистки). Внизу есть информация, которая пригодится владельцам редких экземпляров с бензиновым V6 3.8 литра.
2008 - 2012 год (6-ти ступка, ЕВРО-3)
Начнем с самого начала, то есть с 2008 года (фото ниже).

Вот так выглядит катализатор и сажевый фильтр у машины 2008 - 2012 годов выпуска с 6-ти ступенчатой АКПП. Если машина 2012 года, то ориентируйтесь на АКПП. С шестиступенчатой будет так, как на фото. Сначала идет корпус с катализатором, а следом уже сажевый фильтр.
2012 - 2015 год (8-ми ступка, ЕВРО-4)
В 2012 году Киа привезла в РФ обновленную версию с 8-ми ступенчатой АКПП. Изменения коснулись и системы очистки. В СТС автомобиля 2012 - 2015 годов выпуска, оборудованного 8-ми ступкой, будет указан ЧЕТВЕРТЫЙ экологический класс. Для очистки выхлопа устанавливался лишь катализатор. Сажевого фильтра (DPF) на машинах указанного периода выпуска нет.
По нашему мнению качество катализатора у машин 2012 - 2015 годов выпуска сильно хуже, чем было раньше. Владельцы часто отключают клапан ЕГР, из-за которого впуск иногда покрывается корками из сажи. Катализатор извлекают, заменяя его пламегасителем для более ровного звука (фото детали ниже).

В корпусе есть только катализатор
2016 - 2021 год (ЕВРО-5 без AdBlue)
С 1 января 2016 года на законодательном уровне было принято решение, что все производимые в РФ, а также официально ввозимые легковые авто, должны соответствовать ПЯТОМУ экологическому классу. И у Kia Mohave появился сажевый фильтр. Разместился он в одном корпусе с катализатором. Надо отметить, что керамика катализатора стала гораздо лучше и путь апгрейда выхлопа для данного авто выглядит следующим образом. Снимается корпус катализатора с сажевым фильтром и последний аккуратно из него извлекается. Внутрь можно ничего не ставить. Оставшийся катализатор теперь выполняет и роль пламегасителя. В программе отключаем контроль сажевого фильтра и функцию регенерации (прожига накопившейся сажи), а заодно и клапан ЕГР. Теперь впуск будет чистым, а расход дизельного топлива даже понизится. Ну и не возникнет проблем с засорением сажевого (DPF).
С 2019 года (ЕВРО-6 + AdBlue)
Такие машины в основном попадают в РФ по параллельному импорту из Кореи. На них стоит блок управления Bosch EDC17CP62. Экологический класс — ЕВРО-6, подразумевающий наличие модуля AdBlue (мочевины).
Система AdBlue показала себя крайне капризной в российских реалиях и особенно в зимний период эксплуатации. Ее комплектующие обладают просто космическими ценниками. Впрочем, почти каждый обладатель данного кроссовера отлично все это знает.
Мы предлагаем отключить клапан EGR, AdBlue, а заодно исключить сажевый фильтр из системы выпуска. Катализатор лучше оставить и тогда не возникнет вопросов относительно запаха выхлопа.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Удаление катализаторов на Kia Mohave 3.8 бензин
Встречаются такие машины уже крайне редко. С бензиновой «шестеркой» устанавливалось ТРИ катализатора. Два передних (основных) находятся в корпусах выпускных коллекторов (фото ниже). Их работа контролируется электроникой. Если у машины диагностированы ошибки P0420 / P0430, то они как раз по ним.
Нижний (дополнительный или магистральный) выполнен из гораздо более прочного материала. Удаляется он только в случае появления трещин в керамическом монолите, что мы пока ни разу не встречали, либо по причине закупорки каналов. Его одного достаточно, чтобы не было запаха за машиной.

Снятые катализаторы Kia Mohave 3.8 бензин — по краям коллекторные, а в центре — магистральный