Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Kia // Внимание! Масложор!

Удаление катализатора Киа и масложор

Тем, кто отрицает связь расхода масла с удалением катализатора у автомобилей Киа, советуем набрать в поисковике следующую фразу — масложор после удаления катализатора Киа. И вопрос отпадет сам по себе. А вот «специализированным» сервисам, отрицающих данную проблему, можете его задать. Или делайте выводы, пока «бесплатно» или в подарок не получили серьезную проблему.

Причина масложора после замены катализатора на пламегаситель

Данная проблема характерна почти для всех автомобилей Киа с мотором 1.4, 1.6 и 2.0 литра (Рио, Сид, Церато, Спортейдж, К5 и т.д.), произведенных позднее, чем 2010 - 2012 г. Исключение составляют лишь модели, у которых катализатор находится в отдельном корпусе под днищем, например, Киа Спортейдж 3 2010 - 2013 годов выпуска.

Причина масложора лежит в конструкции мотора, при разработке которого инженерами закладывалось некоторое сопротивление выхлопу, создаваемое сотами катализатора. Да, меняя катализатор на пламегаситель или даже просто выбивая матрицу, мы освобождаем проход выхлопным газам. За счет этого двигателю проще раскручиваться и мощность его подрастает. Но почти сразу после этого выхлоп приобретает оттенок, а уровень моторного масла на щупе начинает быстро снижаться. Жор масла может достигать более литра на 1000 км!

Заметим, что расход масла не меняется одинаково у всех машин. Если ездить очень спокойно стилем «пенсионера», то больших изменений не произойдет. Но стоит выехать на трассу и сделать ряд обгонов большегрузов, держа педаль газа в полу, то результат не заставит себя долго ждать.

Как бороться с масложором?

  1. Не допускать его возникновение, то есть сохранять поджатие выхлопу. Для этого вместо пламегасителя ставится конусная воронка.

    Традиционные пламегасители и конусные воронки
  2. Если Вы оказались клиентом криворуких спецов по «честному изъятию катализаторов у населения», то ставим ремонтный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ катализатор. Примерно через 500 - 1000 км пути исчезнет дым и нормализуется расход масла.

    Принцип установки ремонтного катализатора внутрь корпуса коллектора

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В наших автосервисах предлагаются ТОЛЬКО проверенные решению по ремонту выхлопных систем. Большой поток клиентов (только в московском регионе у нас сеть из 6-ти сервисов) позволил нам собрать уникальную статистику, на основании которой мы оставили в своем «портфеле» только рабочие схемы устранения неполадок неоригинальными комплектующими.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС