Удаление катализаторов Kia Magentis 2.7
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» проводим удаление катализаторов Kia Magentis V6 2.7 2-го поколения (2006 - 2010 г.) мощностью 188 л.с.
В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
Для очистки выхлопных газов у машин с мотором V6 ставилось три катализатора — по одному с каждого выпуска и третий под днищем. Заметим, что в большинстве случаев требуется замена обоих гофр глушителя (маленькой и большой). Они расположены под днищем и могут надрываться либо просто сгнивать от времени.
Три катализатора Киа Маджентис 2.7 (слева и справа — это передние и по центру нижний)
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ УДАЛЕНИЯ
- Выбить два коллекторных + прошить
Цена: 8 000 руб.
По времени: 1,5 часа - Заменить коллекторные катализаторы на пламегасители + прошить
Цена: 22 000 руб.
По времени: 6 часов - Замена нижнего катализатора (под днищем) на стронгер
Цена: 4 000 руб.
По времени: 30 минут
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя (1 шт.): 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализаторов
Ошибки по катализаторам P0420 и P0430 однозначно указывают на их неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, но данное правило никем не соблюдается. Мы часто встречаем владельцев, которые катаются с данной поломкой по году и более, а потом удивляются попаданию керамической пыли в цилиндры.
Иногда к нам приезжают с жалобой на неприятный запах за машиной и почти всегда это только что купленный автомобиль б/у. Тут обычно все очень просто. Прежний владелец или перекуп решил дополнительно заработать. Для этого вырезал все три катализатора и продал их. Как правило, вместо них ничего не ставится (ни пламегасителей, ни обманок, а иначе затея становится не рентабельной) и через 100 - 200 км выскакивают ошибки по низкой каталитической эффективности.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена на ремонтный аналог
Владельцы стареньких Киа Маджентис 2.7 примерно в 70 - 80% случаях отказываются даже от установки пламегасителей из-за стоимости такого ремонта. Ремонтные катализаторы выходят еще значительно дороже. Мы можем рекомендовать только не трогать нижний (третий), если он целый. Это спасет от появления запаха. Если удалить все три катализатора, то вонь за машиной станет достаточно заметной. По крайне мере в закрытых пространствах (паркинги / гаражи) либо при загрузке вещей в багажник с включенным двигателем запах будет хорошо чувствоваться.