Катализатор на Киа Маджентис
Мы предлагаем любой ремонт глушителя Киа Маджентис:
- замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
- прошивку на Евро-2 после удаления катализатора;
- установку универсальных аналогов Евро-3/Евро-4;
- замена гофры глушителя, коллектора, резонатора, приемных труб, датчиков кислорода и т.д.
У нас большой выбор различных запчастей для выхлопных систем производства Eberspacher, Mg-Race, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Walker и других производителей.
Количество катализаторов в глушителе Киа Маджентис может различаться в зависимости от объема двигателя. На популярных в России версиях с двигателем 2.0 стоит 2 каталитических нейтрализатора, а на V6 2.7 - их уже три. На дизельных версиях дополнительно устанавливается сажевый фильтр для улавливания частичек сажи.
Чаще всего разрушается коллекторный катализатор (смотрите фото справа). Он подвергается наибольшему температурному воздействию, которое приводит к спеканию каналов носителя. В итоге пропускная способность керамического монолита снижается и машина начинает резко терять свою мощность. В такой ситуации часто диагностируются ошибки P0420 - P0430 и P0130 - P0167.
Замена и удаление катализаторов
Произвести восстановление каталитического нейтрализатора или выполнить его чистку невозможно. Существует два альтернативных варианта ремонта:
- установка универсальных аналогов Евро-3/Евро-4;
- замена катализаторов на пламегасители.
Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене и отличается только более низкой стоимостью. Установка пламегасителей требует корректировки сигнала второго лямбда-зонда. В одних автосервисах для этого предлагают прошивку на Евро-2 электроники машины, в других - поставить обманки на лямбда-зонды. Мы используем оба этих метода на выбор клиента.
Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!
Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race или AWG. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Поэтому им не страшны российские реагенты против гололеда и на них долгие годы не будет даже следов коррозии. Надежность любых комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.