Удаление катализатора Киа Маджентис
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» проводим удаление катализатора Киа Маджентис с двигателями 2.0 и 2.7 литра. В качестве замены можем предложить.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
Седан Киа Маджентис был представлен в двух поколениях:
- 1-ое (2000 - 2006 г.)
- 2-ое (2006 - 2010 г.)
В Москве и области с большей вероятности можно встретить на улице медведя, чем Киа Маджентис 1-го поколения. Поэтому, машины первого поколения рассматривать не станем, а вот 2-е поколение редко, но еще встречается.
Горят ошибки по катализатору P0420 и P0430
Появление на приборной панели ошибки с кодом P0420 (с мотором V6 еще может быть P0430) ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность катализатора. Его можно либо удалить с последующей процедурой установки заменяющего элемента (пламегасителя), либо заменить на ремонтный аналог. Покупку оригинальной запчасти в связи ее просто космической стоимостью мы даже не берем в расчет.
Во многих случаях даже механики с опытом при обнаружении ошибки P0420 предлагают ее стереть и заправиться новым бензином. Почему то бытует мнение, что появление ошибки P0420 (P0430) может быть связано с качеством бензина. Это в корне неверно. Возможно, что Вы уже с данным фактом столкнулись и поэтому читаете сейчас наш сайт.
В отдельных случаях ошибка может не выскочить, но каналы катализатора окажутся забитыми. В такой ситуации должен наблюдаться повышенный расход топлива и падение динамики разгона, что является косвенными признаками закупорки сот (ячеек) катализатора. Но причина может оказаться и более банальной, например, старый воздушный фильтр, перестающий адекватно пропускать воздух.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Машины второго поколения с 2-х литровым бензиновым мотором бывают:
- 2006 - 2008 г. (дорест.) мощностью 145 л.с. с двумя катализаторами (первый в коллекторе + под днищем).
- 2008 - 2010 г. (рестайл.) мощностью 150 или 164 л.с. уже с одним катализатором под днищем автомобиля, внутри которого два керамических элемента.
2-ое поколение с мотором V6 2.7 всегда с тремя катализаторами — два спереди и третий под днищем.