Удаление катализатора Kia Cerato 2-го поколения
Основные наши услуги:
- замена катализатора на пламегаситель с прошивкой Евро-2;
- замена гофры глушителя;
- ремонт составляющих выхлопной системы — коллектора, резонатора, приемных труб и т.д.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ВНИМАНИЕ! Для Киа Церато 2-го поколения (2008 - 2013 г.) с мотором 1.6 литра пока еще действует БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой на евро-2.
Единственное условие для бесплатного удаления — общий вес старого катализатора должен составлять не менее 90% от начальных значений. Катализатор — это оплата за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.
Если горит ошибка P0420 или на автомобиле используется ГБО, то вероятнее всего катализатор уже разрушен.
Где находится катализатор?
На Киа Церато 2-го поколения с мотором 1.6 (G4FC, 126 л.с.) стоит один каталитический нейтрализатор, состоящий из двух частнй.

Внешний вид катализатора с двумя элементами внутри общим весом около 800 грамм.

Катализатор в разрезе.
Отличительной особенностью является то, что корпус катализатора не образует с выпускным коллектором единого целого. Такая компоновка не характерна для автомобилей Киа с мотором 1.6 литра.

Расположение каталитического нейтрализатора в автомобиле.
Спекание и закупорка каналов катализатора часто наблюдается на пробегах 100 - 120 тысяч км. Причины могут быть различными, но чаще всего из-за бензина низкого качества. Тонкие поры керамического носителя нейтрализатора забиваются и перекрывают выход выхлопным газам. Машина начинает «тупить», двигатель теряет тягу и может плохо заводиться. В такой ситуации часто диагностируются ошибка катализатора P0420. Создается ощущения, что к машине прицепили тяжелый прицеп.
Еще одна распространенная причина спекания каналов заключается в сбоях системы зажигания. Вовремя не замененные свечи зажигания или неисправности катушек приводят к неполному сгорания в цилиндрах и догоранию горючей смеси в сотах.
Неправильный состав горючей смеси — это еще одна частая причина нарушения целостности керамических сот.
Основная ошибка, допускаемая при удалении катализатора — это установка обманки лямбда-зонда для подавления чека с ошибкой P0420. Не будет киа церато 2 корректно работать ни с механической, ни с электронной обманкой. Единственный верный вариант — это прошивка блока управления на евро-2, то есть отключения проверки катализатора из программы управления двигателем.
Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race. Даже дешевые модели этого производителя имеют двойной корпус из нержавейки высокого качества, что предотвращает появление неприятных звуков. Надежность комплектующих Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.
Замена на универсальный аналог
Некоторые автовладельцы хотят сохранить экологический класс автомобиля и заменяют один из каталитических элементов на универсальный аналог. Каталитическое наполнение любых современных аналогов крайне низкое и менять такие сменные картриджи придется буквально каждый год. Поэтому мы никогда не советуем любые универсальные аналоги. Да, они стоят в разы дешевле оригинального катализатора, но и качество у них примерно во столько же раз хуже.