Удаление катализатора Kia Cerato 2.0 (3 поколение)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Киа Церато любого года выпуска в том числе 3-го поколения (YD) с мотором G4NA (2.0 л, 150 л.с.). Такая машина выпускалась с 2013 по 2019 годы. В качестве замены можем предложить.
- КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и создает в отличие от пламегасителя подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! О связи расхода масла с катализатором можно знакомиться на этой странице нашего сайта.
- Ремонтный металлический аналог.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарно выполненных комплектующих! Только с прошивкой ЕВРО-2!
Автомобиль Kia Cerato 3 с мотором 2.0 (G4NA, 150 л.с.) оборудован ДВУМЯ катализаторами — основным в выпускном коллекторе и дополнительным (дожигателем) сразу за гофрой глушителя.
При проектировании двигателя учитывалось, что выхлоп не будет свободным, то есть с небольшим сопротивлением от ячеистой структуры катализатора. Пламегаситель (любой) по своей конструкции не способен тормозить газовый поток, из-за чего выхлоп становится свободным. Мотор начинает «дышать», но вместе с этим у многих начинается дикий жор масла. А именно у тех, кто любит навалить по трассе. При хорошей раскрутке мотора и в отсутствии подпора выхлопным газам маслосъемные кольца перестают справляться с возложенной на них задачей, что приводит к росту расхода моторного масла свыше литра на 1000 км. Более подробную информацию на данную тему ищите в поисковиках по запросу «жор масла после удаления катализатора киа церато».
Запомните следующие три момента.
- Чтобы не допустить жора масла вместо пламегасителя ставится конусная воронка.
- Ошибок не будет только в случае прошивки машины, то есть отключении катализатора и заднего лямбда-зонда из программы.
- Дополнительный катализатор под полом машины (дожигатель) лучше не трогать. Он редко рассыпается, а его осколки никак не долетят до мотора. Зато его работы хватит, чтобы исключить вонь за машиной.

Основной катализатор у Kia Cerato 3 2.0 находится в выпускном коллекторе, который стыкуется с двигателем. Близкое расположение керамических элементов облегчает попадание отколовшихся частиц в мотор.

В разрезе

Так ставится конусная воронка, «запирающая» выхлоп и препятствующая жору масла
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА
- Киа Церато 3 2.0 (150 л.с.)
Вырезка основного катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка по катализатору P0420
Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку, заменить оба лямбда-зонда или даже свечи зажигания. Сразу дадим ответ. Причиной появление ошибки с кодом P0420 может стать только катализатор. Он может быть даже относительно целым, но уже не выполнять свои функции. Об этом водителя информирует горящий на приборной панели значок CHECK с соответствующей поломке ошибкой.
Если проигнорировать ошибку и просто ее стереть, то повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 - 500 км пробега. За это время керамическая «начинка» успеет хорошо раскрошиться. Заметим, что в момент первого появления ошибки уже какая-то часть катализатора может отсутствовать. Такова «особенность» автомобилей Киа и Хендай — электроника иногда срабатывает с запаздыванием.
Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.
Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.
Большинство машин «Киа-Хендай» и в том числе Kia Cerato 3 имеют особую «генетическую» болезнь, которая заключается в скоропостижном разрушении керамической части каталитического нейтрализатора. В какой-то момент двигатель начинает «тупить» и перестает набирать обороты. Поломка не всегда сопровождается ошибкой по катализатору с кодом P0420, то есть пиктограмма CHECK на приборной панели может не гореть. Сначала создается ощущение, что к машине прицепили тяжелый прицеп. Дистанция от начала появления первых симптомов до момента, когда автомобиль уже не способен своим ходом заехать в горку иногда составляет менее 1000 км.
Поэтому, эндоскопия катализатора, которую сейчас рекомендуют проводить каждую замену масла в двигателе, никаких гарантий не дает!
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- МЫ СТАВИМ КОНУСНЫЕ ВОРОНКИ! Традиционные пламегасители, которые предлагают почти все «специализированные» сервисы по ремонту выхлопных систем, не создают нужного противодавления. Атмосферный двигатель (G4NA), устанавливаемый на Киа Церато 3 2.0, рассчитан на противодавление со стороны катализатора. Как только оно исчезает, часто появляется дикий жор масла. Да, расход масла меняется не всегда. В зоне риска тот, кто использует неоригинальное масло или любит раскручивать двигатель до максимальных оборотов.
Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор - ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность указана в заказ-наряде.
- НАМ МОЖНО ПРОДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым значительно снизить стоимость удаления.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Все работы проводим на снятом коллекторе, ничего не выбиваем и не завариваем через «лючок», вырезанный в стенке. По времени укладываемся в два часа: снятие, вырезка, установка заменяющего элемента и отключения задней лямбды.
Наши швы сложно отличить от заводских. - ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду.