Удаление катализатора Kia Cerato 2.0
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» проводим удаление катализатора Kia Cerato 2.0 любых поколений:
- 1-го (2003 - 2009 г.): G4GC / 143 л.с.
- 2-го (2009 - 2013 г.): G4KD / 150 или 156 л.с.
- 3-го (2013 - 2019 г.): G4NA / 150 л.с.
В качестве замены можем предложить.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ либо КОНУСНУЮ ВОРОНКУ (в зависимости от поколения лучше подходит первый либо второй вариант);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!
Машины первого поколения практически исчезли с дорог Москве и области. На них ставился овальный катализатор, интегрированный в выпускной коллектор.
На втором поколении катализатор под днищем автомобиля, состоящий из двух элементов. В промежутке между ними установлен задний лямбда-зонд.
Третье поколение комплектовалось двумя катализаторами. Первый в выпускном коллекторе, состоящий из двух плотно сложенных керамических элементов и дополнительный дожигатель в середине выхлопной системы.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
Выберите поколение:
Горит ошибка P0420
Появление на приборной панели ошибки с кодом P0420 ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность катализатора. Его можно либо удалить с последующей процедурой установки заменяющего элемента (пламегаситель либо конусная воронка), либо заменить на ремонтный аналог. Покупку оригинальной запчасти в связи с ее просто космической стоимостью мы даже не берем в расчет.
Во многих случаях даже механики с опытом при обнаружении ошибки P0420 предлагают ее стереть и заправиться новым бензином. Почему то бытует мнение, что появление ошибки P0420 может быть связано с качеством бензина. Это в корне неверно. Возможно, что Вы уже с данным фактом столкнулись и поэтому читаете сейчас наш сайт.
В отдельных случаях ошибка может не выскочить, но каналы катализатора окажутся забитыми. В такой ситуации должен наблюдаться повышенный расход топлива и падение динамики разгона, что является косвенными признаками закупорки сот (ячеек) катализатора. Но причина может оказаться и более банальной, например, старый воздушный фильтр, перестающий адекватно пропускать воздух.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Масложор после удаления катализатора
Двигатель 2.0 (G4NA, 150 л.с.), устанавливаемый на третье поколение, изначально спроектирован с учетом подпора со стороны выхлопных газов. Падение противодавления часто (но не всегда) приводит к масложору. Если в «жизни» машины случаются выезды на загородные трассы и обгоны, то есть все те случаи, когда обороты мотора приближаются к красной зоне, обычно наблюдается рост расхода моторного масла вплоть до литра и более на 1000 км. При спокойной езде маслосъемные кольца со своей работой справляются даже без противодавления на выхлопе и расход остается в норме. Этим и объясняется частый спор владельцев на форумах. Одни ставят пламегаситель и катаются спокойно, а у других начинается дикий жор масла.
На третье поколение мы даже не предлагаем установку пламегасителя нашим клиентам. Заменяющим элементом становится конусная воронка, спроектированная специально под капризные моторы Киа и Хендай.

Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор — в зависимости от поколения на машину можно поставить один из данных элементов.