Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Kia // Cerato // 1.6 // 2003 - 2009 г. (105 / 122 л.с.)

Удаление катализатора Kia Cerato 1.6 1-го поколения

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» проводим удаление катализатора Kia Cerato 1 1.6 — G4ED / 105 л.с. (2003 - 2006 г.) и G4FC / 122 л.с. (2006 - 2009 г.). В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто опасается запаха из выхлопной трубы после удаления).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!

Где находится катализатор?

Как с мотором (G4ED / 105 л.с.), так и с более мощным (G4FC / 122 л.с.) катализатор у машины один и находится в выпускном коллекторе. А вот внешний вид коллекторов различен (фото ниже).


Машины 2003 - 2006 года с двигателем мощностью 105 д.с. комплектовались овальным выпускным коллектором с двумя плотно сложенными керамическими элементами внутри.

Газы очищаются, проходя сквозь ячеистую структуру вот таких керамических элементов.

Вот такой катализатор устанавливали на Киа Церато 1 мощностью 122 л.с. (2006 - 2009 г.).

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Киа Cerato 1 1.6 (2003 - 2009 г.)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка P0420

Если горит ошибка по катализатору (код P0420), то принимайте решение по его удалению либо замене на ремонтный аналог. В непрофильных сервисах такую поломку могут ошибочно объяснить низким качеством бензина и даже сбоями в работе лямбда-зондов. Предложат ее стереть, сменить заправку и ездить дальше. Вот только примерно через пару сотен км пробега CHECK на приборной панели загорается снова. Вы уже столкнулись с подобным? Имейте в виду, что двигатель автомобиля сейчас в большой опасности.

Спекание и закупорка каналов катализатора при адекватном качестве топлива с исправной системой зажигания наблюдается на пробегах не менее 120 - 150 тысяч км. Но почти все машины «Киа-Хендай» имеют особую «генетическую» болезнь, которая заключается в скоропостижном разрушении керамической части каталитического нейтрализатора. В какой-то момент двигатель начинает «тупить» и перестает набирать обороты. Поломка не всегда сопровождается ошибкой по катализатору с кодом P0420, то есть пиктограмма CHECK на приборной панели может не гореть. Сначала создается ощущение, что к машине прицепили тяжелый прицеп. Дистанция от начала появления первых симптомов до момента, когда автомобиль уже не способен своим ходом заехать в горку иногда составляет менее 1000 км.

Поэтому, эндоскопия катализатора, которую сейчас стало модно рекомендовать делать каждую замену масла в двигателе, никаких гарантий не дает!

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена на универсальный (ремонтный) аналог

Честно заметим, что машин 1-го поколения в Москве и области уже практически не осталось, а тот, кто еще на них ездит, оценивает ремонт по двум критериям — максимальная надежность за минимальную стоимость. А это значит, что ставится пламегаситель с программным отключением.

Тем не менее, мы предупреждаем, что только катализатор способен очищать выхлопные газы, делая их практически без запаха. Бюджетной альтернативой дорогой оригинальной запчасти может стать металлический ремонтный аналог от компании Bioten, приобретение и установку которого можно выполнить в любом филиале нашей сети.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС